Frapple предлагает Вам запомнить сайт «ЖеЖ»
Вы хотите запомнить сайт «ЖеЖ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

ЖИВОЙ, ЕЩЕ ЖИВЕЕ. РЕАЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ КАК БЫТЬ ЖИВЫМ

Поиск по блогу

Мозг — многомерная структура, в которой вплоть до 11 измерений

развернуть
1402953463_libery

Нейробиологи из проекта Blue Brain (Швейцария) использовали математические методы для того, чтобы совершенно по-новому описать архитектуру нашего мозга. И обнаружили, что она состоит из многомерных геометрических фигур, достигающих 11 измерений.


При помощи алгебраической топологии, описывающей свойства объектов и пространств вне зависимости от изменений их формы, ученые заметили, что нейроны соединяются в группы, и число нейронов в них указывает на размер этого многомерного геометрического объекта.

«Мы обнаружили мир, о котором даже не подозревали, — говорит Генри Маркрам, руководитель проекта. — Даже в небольшой крупинке мозга этих объектов десятки миллионов, у которых до 7 измерений. А в некоторых сетях их число доходило до 11».


Для проведения математического анализа нейробиологи воспользовались подробной компьютерной моделью неокортекса, которую создали еще в 2015 году. Неокортекс, или новая кора — самая «современная» часть нашего мозга, сформировавшаяся позже всего, и отвечающая за функции высшего порядка — сознание и восприятие.

В мозгу человека примерно 86 миллардов нейронов, и связи между ними простираются во всех возможных направлениях, образуя сеть, формирующую наше сознание.

После разработки математической модели ученые протестировали ее на виртуальных стимулах, а затем испытали на подопытных крысах. И обнаружили большое число многомерных геометрических структур в мозгу, сформированных нейронами и пустыми пространствами между ними, которые не видели раньше в нейронных сетях, ни в биологических, ни в искусственных.

Пустые пространства между нейронами оказались критически важными для функционирования мозга. Когда в мозг поступает стимулирующий сигнал, нейроны реагируют на него крайне организованно. «Выглядит это так, будто мозг откликается на стимулы, создавая, а затем увеличивая башню из многомерных блоков, начиная с одномерных палочек, затем переходя к доскам (2D), затем к кубам (3D), затем к более сложной геометрии с 4D, 5D и т. д.», — говорит участник проекта, математик Ран Леви.

Это открытие дает новое понимание процессов обработки информации мозгом. Ученым еще предстоит разобраться, что именно заставляет группы нейронов соединяться в такие конструкции, пишет Science Alert.

Поиск источника сознания — цель недавнего исследования нейробиологов Германии. Изучив воздействие общей анестезии на мозг, они обнаружили, что она не блокирует передачу информации от одного участка мозга другому, а вмешивается в деятельность префронтальной коры, активно меняя связи между нервными клетками.

отсюда



Источник →

Опубликовано 17.06.2017 в 19:00

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Фадеев Евгений Москва
Фадеев Евгений Москва Воробей 19 июня, в 13:10 100% развитый человек равен Богу. Бог бесконечен.
Как вычислить 50% от бесконечности?
«Важно не то место, которое мы занимаем, а то направление, в котором мы движемся». Л.Н. Толстой
Развитие человеческой природы, разума, идет, когда человек ищет истину везде и всюду ради нее самой. То есть, думает свободно, освобождаясь в процессе поиска истины (=развития) от предрассудков, лжи, лицемерия, "всем известных истин", догм, "святынь", идеологий, "своих" религий, привязанности разума к телу/личности/удовольствиям, освобождение от ограниченной жизни людей-животных, которой пока живем все мы.
«Человек должен быть доступен для страстей, но властен располагать ими». Жан Поль
«Самое редкое мужество – мужество мысли». А. Франс
«Призвание каждого человека в духовной деятельности – в постоянном искании правды и смысла жизни». А.П. Чехов
«Мало людей, которые в своих мыслях возвышаются над обыденными мыслями, еще меньше людей, которые смеют делать и сказать то, что они думают». Гельвеций
Развитие - это движение. Когда человек развивается, он, оглядываясь назад, видит свои ошибки и заблуждения. И понимает, что и сегодня он несовершенен, ошибается и продолжает познавать себя и мир.
«Мудрость – бесконечна – чем дальше подвигаешься по ней, тем она становится нужнее». Л. Толстой
Мой (и других) опыт саморазвития показывает, что без "письменной" работы, писания статей-исследований, развитие невозможно.
Начиная с разбора факта/явления и предрассудков, ошибок сознания об этих фактах/явления в обществе или, просто, других людей, критикуя "всем известные истины", очищаешь истину от лжи = движешься к истине факта/явления.
Начал "серьезно" писать с критики марксизма, ушел от ложных целей - "совершенное общество", "коммунизм" к законной цели - освобождении природы человека. О чем Маркс писал, когда был молодой, затем он перешел идеологию "пролетарской революции", предал истину и - себя.
Текст скрыт развернуть
0
Фадеев Евгений Москва
Фадеев Евгений Москва Алексей Борисов 19 июня, в 13:14 Природа человека есть разум.
Вы считаете, что разум не надо развивать?
Зачем тогда детей учат в семье, школе, в институте? Зачем люди читают книги?
Зачем, наконец, тренируют свое тело, занимаясь физкультурой, спортом?
«В совершенствовании человека – смысл жизни». М. Горький
«Жизнь – это бесконечное совершенствование. Считать себя совершенным – значит убить себя». Х.-Ф. Геббель
«Недовольство собою есть необходимое условие разумной жизни. Только это недовольство побуждает к работе над собою». Л.Н. Толстой
Текст скрыт развернуть
0
Воробей
Воробей Фадеев Евгений Москва 19 июня, в 17:33 - "«Человек должен быть доступен для страстей, но властен располагать ими». Жан Поль"
Если я Вас правильно понял, Вы считаете, что "Природа человека есть разум".
То есть, Вы надеетесь, что чисто интеллектуальное прорабатывание должно каким-то чудесным образом позволить человеку стать совершенным, само по себе.
Позвольте с Вами не согласиться.
Вот эти самые "страсти" располагают самым интеллектуалдьно развитым человеком. Если он этого не признаёт, то я могу предположить, что он не очень интеллектуально честен с собой. Или он слишком молод и просто ещё не успел накопить жизненый опыт, позволяющий познать себя в разных ситуациях.
Предлагаю задуматься о том, что потеря человеком состояния внутреннего совершенства происходит в раннем детстве. В этом возрасте ребёнок не есть интеллектуал, но - эмоционал. А значит процесс "грехопадения" для него связан с физиологическим "деформированием" - переходом на альтернативный режим функционирования, основанный на страхе и неприятии, взамен исходного режима, основанного на Любви и принятии. Исходно, ребёнок принимает как себя, так и Мир. И это позволяет ему Любить. В процессе "грехопадения" он перестаёт принимать себя, перестаёт доверять Миру и потому Любовь, как атрибут своего гармоничного внутреннего состояния, исчезает, уступая место страху.
Да, разум незаменим, но он ценен только как инструмент познания и, в частности, самопознания. После познания своей внутренней дефектности или "деформированности" нужно найти методы работы на совсем ином уровне - энергетики и физиологии.Разум на этом этапе полезен тоже, как лишь инструмент для этого, чтобы оптимизировать работу.
Да, обильное письменное изложение очень важно. Но предметом этого изложения должны быть разные темы. В том числе и энергетика, психология и физиология.
Те авторитеты, которых Вы перечисляете и цитируете, определённо этой тематикой не занимались. Потому, для полноты, есть смысо подумать о расширении ассортимента учителей.
В частности, я считаю, что Гурджиев и Иисус, трактуемый с точки зрения первого, - были бы хорошими дополнениями.
Текст скрыт развернуть
1
Воробей
Воробей Воробей 19 июня, в 17:44 И еще один важный момент. Есть смысл разобраться, чем конкретно отличаются немногие относительно умные люди от окружающей массы нормальных эмоционалов.
Подсказка: от хорошей ли жизни интеллектуальный ребёнок прилагает такие неординарные усилия, чтобы понять Мир и себя в нём? Что есть исходная причина этой внутренней активности, которая так сильно отличает их нормальных сверстников, отличающихся принципиально большей расслабленностьюи вальяжностью?
Текст скрыт развернуть
0
Фадеев Евгений Москва
Фадеев Евгений Москва Воробей 19 июня, в 21:06 "...и познаете истину, и истина сделает вас свободными"/Евангелие/
"Чудо" познания истины действительно делает человека истинным человеком, свободным человеком.
"Прорабатывается", естественно, не только внешнее, но и внутреннее. Это единый процесс.
Согласен, что сознание, которым мы пользуемся, только частичка нашей природы.
Часто люди пытаются выйти в высшее, минуя развитие интеллекта на "обычном" сознании. Но заканчивается медитация и они снова "здесь".
Ступени "наверх" (или "вниз", если считать углубление развитием) невозможно перепрыгнуть.
Об этом пишет Кен Уилбер "Краткая история всего".
Я желал бы тоже чуда, когда люди бы массово прозрели. Но без работы над собою вряд ли что получится. И каждый человек живет для себя, он заинтересован стать истинно человеком = истинно жить.
Люди, цитаты которых я привел, работали над собою. Искали истину и старались подтянуть других на эту работу.
Текст скрыт развернуть
0
Воробей
Воробей Фадеев Евгений Москва 19 июня, в 22:11 - "Истина или, по другому, Бог, Закон, Сущее."
"...и познаете истину, и истина сделает вас свободными"/Евангелие/
Сравнение первого высказывания и второго логически наводит на мысль, что Иисус не совсем приравнивал Истину и Бога. По крайней мере, если смотреть на это методологически. Если познание Истины может сделать человека свободным, тогда отсюда вытекает, что между стадией "познаной Истины" и стадией "бытия свободным - полного освобождения от чего-то такого, что НЕДОЛЖНЫМ образом исходно обременяло человека", есть определённая дисстанция. Можно предположить, что в деле познания Истины есть первая подготовительная фаза, когда человек познаёт нечто относительно природы Реальности на чисто концептуальном уровне, и есть вторая окончательная фаза, когда освободившийся человек, благодаря своему внутреннему "воскрешению" от состояния "духовной смерти", познаёт Бога НЕПОСРЕДСТВЕННО - через слияние, так сказать.
Вот меня эта вторая фаза особенно сильно и интересует, ниже о причине этого.
-""Чудо" познания истины действительно делает человека истинным человеком, свободным человеком."
Я не уверен, что Вы чётко разделяете первую подготовительную фазу - чисто интеллектуальную, и вторую окончательную - психо-энерго-физиологическую.Человеку на второй фазе уже безразлично интеллектуальное описание - он уже ЕСТЬ.
- ""Прорабатывается", естественно, не только внешнее, но и внутреннее. Это единый процесс.
Согласен, что сознание, которым мы пользуемся, только частичка нашей природы.
Часто люди пытаются выйти в высшее, минуя развитие интеллекта на "обычном" сознании. Но заканчивается медитация и они снова "здесь"."
Я не разделяю Ваши опасения относительно опасности попыток выходить через медитации в высшее, минуя развитие интеллекта.
Я вообще, не считаю интеллект таким уж высоким уровнем. Более того, я вижу проблему в пренебрежении должным вниманием к уровню глубинного основания - психо-энерго-физиологии, без нахожднения в котором истинной опоры - "докапывания до исходного камня, спрятанного под толстым слоем песка"" без чего "дом", построенный на "песке", не сулит должной надёжности перед лицом наводнения эмоционгальной энергии. Потому, как только ложные святые выходят из медитации или переезжают из уедлинённого монастыря в Мир, у них начинает крыша ехать. )))
- "Ступени "наверх" (или "вниз", если считать углубление развитием) невозможно перепрыгнуть.
Об этом пишет Кен Уилбер "Краткая история всего"."
Поправте меня, если я подзабыл что-то, но Кен Уилюер - чистый теоретик, красиво рассуждающий, который нигде в его книгах не описал метода реальной трансформации подсознания.
- "Я желал бы тоже чуда, когда люди бы массово прозрели. Но без работы над собою вряд ли что получится. И каждый человек живет для себя, он заинтересован стать истинно человеком = истинно жить."
Есть основание полагать, что Цель Творения никак не предрасполагает к тому, чтобы сколько-нибудь большой процент людей мог захотеть, не говоря уж о смог ПРЕУСПЕТЬ на практике, в обретении внутреннего совершенства.
- "Люди, цитаты которых я привел, работали над собою. Искали истину и старались подтянуть других на эту работу. "
Когда кто-то старается подтягивать других к совершенству, это должно настораживать рационального человека относительно уровня совершенства, достигнутого эти подтягивающим. Уступание соблазну стремления стать учителем, чтобы можно было уклониться он необходимости искать и реализовывать метод истинной внутренней трансформации - крайне распространённая ловушка на пути к личному совершенству.
"Сказал также им притчу: может ли слепой водить слепого? не оба ли упадут в яму?
Ученик не бывает выше своего учителя; но, и усовершенствовавшись, будет всякий, как учитель его. "
Лк 6:39-40
В случае если я что-то упустил, дайте мне конкретную ссылку, кто и где из них описал метод внутренней трансформации.Повторюсь: ставить диагнозы и лечить - две больших разницы, или - четыре маленьких, как говорят в Одессе. ))))
И, повторяю свою просьбу и Вам изложить ваше понимание этого метода, если оно у вас есть.
Кстати, моё личное мнение, что этот метод НИГДЕ в литературе не изложен в сколько-нибудь внятной и полной форме. И связано это обстоятельство со вполне объективной необходимостью возможности достижения Цели Творения. Да, в том смысле, что если бы этот метод можно было бы опубликовать, тогда Творение просто потеряло бы смысл для Творца. Как Вы думаете, могло бы это случиться или нет?)
Текст скрыт развернуть
0
Воробей
Воробей Воробей 20 июня, в 17:34 - ""Сказал также им притчу: может ли слепой водить слепого? не оба ли упадут в яму?
Ученик не бывает выше своего учителя; но, и усовершенствовавшись, будет всякий, как учитель его. "
Лк 6:39-40"
В пользу моей ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ идеи, что у индивидуума, имеющего ИСТИННУЮ потенцию обретения внутреннего совершенства или праведности, НЕ может быть учителя - в смысле очного или заочного, который бы мог ПРЯМО передать действительно эффективное Учение внутренней трансформации, но, что этот индивидуум может быть ведом ТОЛЬКО Святым Духом, что субъективно воспринимается как поразительная интуиция - иногда именуемая Внутренним Учителем, говорит вот эта оговорка: "Сказал также им притчу".
Притча - это то, что имеет повехностный уровень, доступный всем, И глубинный уровень, доступный посвящёному, только. Потому, самоочевидно, что БАНАЛЬНАЯ идея, что недостаточно осведомлённые учителя не могут научить тому, чего сами не знают, не может быть ГЛУБИННОЙ идеей её. В глубине этой притчи спрятана ДРУГАЯ более принципиальная идея!
Текст скрыт развернуть
0
Сергей Росман
Сергей Росман 17 июня, в 19:55 Всё достаточно просто. Мозг - 3-х мерная фрактальная структура. Не надо ни 11, ни 12 измерений, хватит трёх. Текст скрыт развернуть
2
Роман Миронов
Роман Миронов Сергей Росман 17 июня, в 22:46 Конечно! Тем болея, что нет никаких 11-и и 12-и измерений! Текст скрыт развернуть
0
Sergey Pastukhov
Sergey Pastukhov Сергей Росман 18 июня, в 07:15 Очень понятно желание всё упростить и на этом успокоится. Например - построить модель. Трёх пространственных измерений вполне хватит чтоб слепить какую-никакую модель мозга например на 3D принтере. Вы же сами понимаете, что это не будет мозгом.Так, предмет для начального изучения анатомии. А при желании разобраться в действительно сложных вещах придётся очень напрягаться! Не каждому дано.
Из статьи действительно не понятно в чём суть. и о каких измерениях идёт речь? Возможно хреновый перевод, бестолковый "популяризатор"? В любом случае я не склонен обьявлять швейцарских ученых бестолковыми или там продажными. По кр. мере не в первую очередь.
Текст скрыт развернуть
0
Анатолий Климов
Анатолий Климов 17 июня, в 19:56 Всё это бред больных идиотов про мозг. МОЗГ - ЭТО ВСЕГО НАВСЕГО МОДУЛЯТОР-ДЕМОДУЛЯТОР, для связи с внешним миром-космосом. Текст скрыт развернуть
0
Владимир Бухтияров
Владимир Бухтияров 17 июня, в 20:10 Бесполезная это суета нейробиологов, ибо пытаются с помощью обычного логического разума решать проблемы другого высшего порядка, и хотя даже с помощью новой подробной компьютерной моделью неокортекса, все это им даст только еще больше вопросов без ответов. Но хотя для них даже это, уже достижение.
Дело в том, что выше логического мышления есть у человека более развитый тип мышления который называется психологический - он основан на метонойе (это полностью перенастроенный разум по отношению к себе и к миру), в результате такой разум видит внутренний смысл, значение и все взаимосвязи вещей и не связан с нашими чувствами и логической мыслью. Поэтому все эти их логические потуги даже с помощью математики и компьютерного моделирование никогда не выйдут на правильный ответ.
В наше время уже появляются люди с подобным типом мышления, хотя их еще очень мало.
Текст скрыт развернуть
-1
Сергей Росман
Сергей Росман Владимир Бухтияров 17 июня, в 20:44 Красиво и бессодержательно, как часто бывает с людьми, которые сами мозга в глаза не видели и о работе его знают понаслышке. А что такое психология, на чём она основана? Один ищет модулятор-демодулятор, другой думает, что это компьютер, а на самом деле ни того, ни другого нет. Я вот много лет изучаю работу мозга и, поверьте, читать эти метафизические мнения просто смешно. Хотя поболтать можно... Текст скрыт развернуть
2
Воробей
Воробей Владимир Бухтияров 17 июня, в 21:57 - "более развитый тип мышления который называется психологический - он основан на метонойе"
Метанойа не обязательно имеет отношение к какой-то иной логике. Этот термин означает просто другое мировоззрение иную картину мироописания, что требует, как основание, учёт других фактов. И это иное мировоззрение вполне даже уживается с логикой.
Я бы сказал, что только те, кто метанойю ещё сами не пережили, могут фантазировать о чём-то, что не было бы основано на вполне даже простой логике, по той лишь причине, что они ложно верят, что им известны все необходимые для более истинного мировоззрения факты. Потому и сомнения в самой логичности.
Текст скрыт развернуть
0
Владимир Бухтияров
Владимир Бухтияров Сергей Росман 18 июня, в 20:27 Может быть я написал, и как вы утверждаете бессодержательно, я не претендую на все знание. Однако, тот факт, что наука находится в глубоком кризисе, это уже признано, так как пытается решать проблемы более высшего порядка, старым способом, с помощью того что приносят нам чувства переработанный потом рациональным умом и логикой, НО ПРАВДА УЖЕ С ПОМОЩЬЮ мощных компьютерных программ, И ЧТО НОВОГО узнали? да ничего в принципе это не даст, кроме научных терминов.
Это то же самое, как долбанутые уфологи ищут то, что им в ВООБЩЕ НИКОГДА НЕ УЗНАТЬ, так как это НЕЧТО именуемое НЛО, находится этажом выше. Это то же самое как пытаться, обработать деревянным инструментом, материал из металла.
Что тут в этой статье написано нового, да ничего, нам и так известно что наш мозг это суперкомпьютер, который кстати работает на 5-10% от своих возможностей.
Текст скрыт развернуть
0
Гертруда Макаренко
Гертруда Макаренко 17 июня, в 20:22 Выходит , что наш мозг совершенейший природный компютер ! Текст скрыт развернуть
1
Роман Миронов
Роман Миронов Гертруда Макаренко 17 июня, в 22:52 Никакому компьютеру в мире не сравниться с нашим мозгом. И, в ближайшее (а может быть и вообще никогда) время не представляется возможным сделать компьютер, хоть немного напоминающий наш мозг. Текст скрыт развернуть
0
Гертруда Макаренко
Гертруда Макаренко Роман Миронов 18 июня, в 09:27 Согласна ! Но наука и техника к этому стремятся ! Текст скрыт развернуть
0
Андрей Халов
Андрей Халов 18 июня, в 15:30 Мир - точка, развёрнутая сознанием Того, по образу и подобию кого мы есть, до бесконечности (что кстати, механически подтверждает Теория большого взрыва, ошибка которой только в том, что Вселенная остынет и умрёт - дебилы). На основании этого мозг человека вполне способен обеспечить бессмертие, регенерацию, перманентное самообновление человеческому телу (у бога такое же), то есть - бессмертие, преодолевать гравитацию, совершать путешествия в пространстве, времени и всей бесконечности рядом присутствующих (эффект бабочки) и бесконечно удаляющихся ("параллельные" миры) от места суетного (кармического) пребывания измерений, менять прошлое (чем сейчас коллективно и занимается вся Украина, да и Запад) и выбирать будущее (один из "параллельных" миров). Что же мешает? Карма, число зверя (оно же число человеческое) и отключение возможности управлять 95% его мощности (образу и подобию Всевышнего доступны лишь 5% возможностей этой фантастической машины). Текст скрыт развернуть
0
Виктор Онегин
Виктор Онегин 18 июня, в 18:41 Зачем в трёхмерном пространстве четырёхмерное измерение??!
Представте:Прямая в ограниченной плоскости может иметь бесконечных вложений.Плоскость в ограниченном кубе может иметь бесконечное количество вложений.Четырёх мерная фигурв может иметь бесконечное вложение трёхмерных измерений. Восмимерном измерении сможет ли разобраться наш трёхмерный абсолют?.
Математические выкрутации по построению измерений не в счёт.По моёму они только прибавляют по одной трёхмерной координате,а это не измерение а дополнительная координата.
Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 57
Комментарии Facebook
Всё ужасное для России тольк…

Всё ужасное для России только начинается. (Очень интересное интервью)

16 окт, 21:00
+153 83
Уголь из Пенсильвании: первы…

Уголь из Пенсильвании: первые сюрпризы

22 окт, 10:00
+113 9
Британский эксперт: в отличи…

Британский эксперт: в отличие от США, Россия своих не сдает

21 окт, 18:00
+99 20

Инфляционный налог в Украине, 1999-2016 гг.

23 окт, 16:00
0 0

Проскочим ли ближайшие 15 лет?

23 окт, 15:35
0 0
Гитлер на похоронах друга

Гитлер на похоронах друга

23 окт, 15:00
0 1
Большой европейский крик о бедности

Большой европейский крик о бедности

23 окт, 14:00
+1 0
Что происходило в мире крипт…

Что происходило в мире криптовалют на этой неделе

23 окт, 13:20
0 0
Африканский общественный тра…

Африканский общественный транспорт. Как им пользоваться на практике

23 окт, 13:00
0 0

Типичные родители

23 окт, 12:25
0 0
Вдохновлённые Каталонией

Вдохновлённые Каталонией

23 окт, 12:00
0 0
Как спасти русскую школу за рубежом?

Как спасти русскую школу за рубежом?

23 окт, 11:33
0 0

Инфляционный налог в Украине, 1999-2016 гг.

23 окт, 16:00
0 0

Проскочим ли ближайшие 15 лет?

23 окт, 15:35
0 0
Гитлер на похоронах друга

Гитлер на похоронах друга

23 окт, 15:00
0 1
Я Русская. Ответ интернет тр…

Я Русская. Ответ интернет троллям всех мастей

15 апр 15, 08:16
+2275 1531
Что думают о войне с Россией…

Что думают о войне с Россией в армии США. Фото из Фейсбука от неизвестного американского солдата.

24 сен 16, 09:41
+2110 532
Как Россия одним залпом убра…

Как Россия одним залпом убрала с морских просторов флот США

8 окт 15, 20:24
+1494 593

Инфляционный налог в Украине, 1999-2016 гг.

23 окт, 16:00
0 0

Проскочим ли ближайшие 15 лет?

23 окт, 15:35
0 0
Гитлер на похоронах друга

Гитлер на похоронах друга

23 окт, 15:00
0 1
Большой европейский крик о бедности

Большой европейский крик о бедности

23 окт, 14:00
+1 0
Что происходило в мире крипт…

Что происходило в мире криптовалют на этой неделе

23 окт, 13:20
0 0
Африканский общественный тра…

Африканский общественный транспорт. Как им пользоваться на практике

23 окт, 13:00
0 0

Типичные родители

23 окт, 12:25
0 0
Вдохновлённые Каталонией

Вдохновлённые Каталонией

23 окт, 12:00
0 0
Как спасти русскую школу за рубежом?

Как спасти русскую школу за рубежом?

23 окт, 11:33
0 0
"Стена скорби" и коллективная вина

"Стена скорби" и коллективная вина

23 окт, 11:00
-1 1

Последние комментарии

Владимир Дружков
*
Владимир Дружков Уголь из Пенсильвании: первые сюрпризы
C Major
Олег Орлов
Да и сейчас много желающих занять его место!
Олег Орлов Гитлер на похоронах друга
Wasiliy Kravchuk
Сказочное Бали
Олег Троицкий
TTT
Со свиным-то рылом да в калашный ряд
TTT История миллиардера Рыболовлева показывает отношение Запада к россиянам
Pciha Ivanova
Лидия Лидия
Валерия Коновалова
НОВЫЕ ТЕМЫ
Инфляционный налог в Украине, 1999-2016 гг.
23 окт, 16:00
0 0
Проскочим ли ближайшие 15 лет?
23 окт, 15:35
0 0
Гитлер на похоронах друга
23 окт, 15:00
0 1
Большой европейский крик о бедности
23 окт, 14:00
+1 0
Что происходило в мире криптовалют на этой неделе
23 окт, 13:20
0 0
Африканский общественный транспорт. Как им пользоваться на практике
23 окт, 13:00
0 0
Типичные родители
23 окт, 12:25
0 0
Вдохновлённые Каталонией
23 окт, 12:00
0 0
Как спасти русскую школу за рубежом?
23 окт, 11:33
0 0
"Стена скорби" и коллективная вина
23 окт, 11:00
-1 1
Время собираться
23 окт, 10:00
0 0
Почему Порошенко обречен
23 окт, 09:39
0 0
10 бесплатных онлайн-курсов этой недели
23 окт, 09:04
+1 0
Странные рецепты кофе со всего мира
23 окт, 08:00
+1 0
Русские лапти
23 окт, 02:00
+2 0
ЛУЧШЕЕ СЕГОДНЯ
История миллиардера Рыболовлева показывает отношение Запада к россиянам

История миллиардера Рыболовлева показывает отношение Запада к россиянам

Власти Монако опровергли информацию о том, что миллиардер Дмитрий Рыболовлев был объявлен персоной нон грата при дворе принца Альбера Второго. Тем не менее скандал

22 окт, 20:00
+15 10
САМОЕ СВЕЖЕЕ.БУДЬТЕ ПЕРВЫМ КОММЕНТАТОРОМ!

Инфляционный налог в Украине, 1999-2016 гг.

Оригинал взят у aillarionov Дискуссия, развернувшаяся на страницах этого блога относительно (не)возможности/ (не)желательности/ (не)необходимости –

23 окт, 16:00
0 0
Всё ужасное для России тольк…

Всё ужасное для России только начинается. (Очень интересное интервью)

16 окт, 21:00
+153 83
Уголь из Пенсильвании: первы…

Уголь из Пенсильвании: первые сюрпризы

22 окт, 10:00
+113 9
Британский эксперт: в отличи…

Британский эксперт: в отличие от США, Россия своих не сдает

21 окт, 18:00
+99 20
Уголь из Пенсильвании: первы…

Уголь из Пенсильвании: первые сюрпризы

22 окт, 10:00
+113 9
Почему евреи и арабы пишут с…

Почему евреи и арабы пишут справа налево, а все остальные — наоборот?

19 окт, 23:00
+14 11
Гитлер на похоронах друга

Гитлер на похоронах друга

23 окт, 15:00
0 1
Всё ужасное для России тольк…

Всё ужасное для России только начинается. (Очень интересное интервью)

16 окт, 21:00
+153 83
Уголь из Пенсильвании: первы…

Уголь из Пенсильвании: первые сюрпризы

22 окт, 10:00
+113 9
Британский эксперт: в отличи…

Британский эксперт: в отличие от США, Россия своих не сдает

21 окт, 18:00
+99 20