Frapple предлагает Вам запомнить сайт «ЖеЖ»
Вы хотите запомнить сайт «ЖеЖ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

ЖИВОЙ, ЕЩЕ ЖИВЕЕ. РЕАЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ КАК БЫТЬ ЖИВЫМ

Последние комментарии

Wlad Wlad
Мы немного о другом, но да и в ложке воды люди тонут.
Wlad Wlad Атаки на сознание общества
Эвелина *
Wlad Wlad
Любые СМИ - это оружие.
Wlad Wlad Атаки на сознание общества
Эвелина *
Wlad Wlad
Анатолий Шашин
Алексей Мартыненко
СЛОВО.Серия 1. Кн. 1. Язык русских http://www.proza.ru/2017/05/10/910
Алексей Мартыненко Русские - нация атеистов?
василий молостов
Ирина Бессонова (Овчаренко)
Алексей Мартыненко
НОВЫЕ ТЕМЫ
Отвращение или ностальгия: что чувствуют люди, когда пьют алкоголь
20 янв, 22:00
+1 0
Атаки на сознание общества
20 янв, 21:23
+3 5
"В теме": Исчадие WADA 12.01.2018
20 янв, 20:57
+1 0
Битва при Эрестфере
20 янв, 20:00
0 0
Москва. Первая встреча
20 янв, 19:30
0 0
Характер взаимоотношений русских колонизаторов и аборигенов Аляски
20 янв, 19:25
0 0
Головной чехол, розжиг «Ленты» и неумелые просьбы Дональда Трампа
20 янв, 19:00
+1 0
В России стартовал показ очередного имперского вранья из серии «Русь – это русские»
20 янв, 19:00
0 0
«Екатеринское» мифотворчество
20 янв, 18:54
0 0
Библиотека Ивана Грозного будет представлена широкой публике
20 янв, 18:00
0 0
Без названия
20 янв, 17:00
0 0
Психолог: девятиклассник из Улан-Удэ "кричал" в своем аккаунте о боли
Эвелина * 20 янв, 16:56
+1 0
Круглые замки, начало пенсионного краха и «чёрный лебедь» для Китая
20 янв, 16:36
0 0
«Отобрал у народа землю»: почему Грудинина нельзя назвать успешным совхозником
20 янв, 16:00
0 0
Новогодние путешествия. Встреча с Родиной. Послевкусие
20 янв, 15:00
0 0

Поиск по блогу

О гениталиях, дискуссиях и Церкви

развернуть
«Текст тратит вещую стихию на поделки, единственная цель которых отгородиться от правды и оттянуть встречу с ней. Подделки виновны в почти нежилом состоянии теперешнего языка как среды человеческого обитания. Физическая теснота только проекция нашего мыслительного хозяйства. Наш мир никогда не бывает лучше нашей речи».

Владимир Бибихин «Слово и событие»

Владимир Шалларь
Zachatie-Bogoroditsy
Зачатие Богородицы

Что могут православные христиане сказать миру в XXI веке? Ничего. Миру придётся потерпеть, ведь «соль земли» еще не решила, что ей делать с истечениями своего тела.

Люди, молящиеся перед изображением женщины с младенцем, не уверены, что женщины могут кормить младенцев в зданиях, увешанных такими изображениями; люди, в чьей священной книге написано «для чистых все чисто» не уверены, что иные аспекты жизни женского тела «чисты». Ещё мы обсуждаем мастурбацию, сколько детей надо рожать (десять или все-таки поменьше), те или иные аспекты сексуальности. Чего мы только не обсуждаем!

У публичных обсуждений есть своя логика и свои законы:


Любая публичная дискуссия, коли она ведется (тем более «горячо»), приносит участникам наслаждение.

Любая публичная дискуссия предполагает как минимум две позиции по тому или иному вопросу, и обе они неверны; не прав либерал и не прав консерватор.

Любая публичная дискуссия сама по себе не несет истины, но является ответом на незаданный вопрос [1].

Почему это так?

Есть люди, и в качестве людей у них всегда будут проблемы. Проблемы надо решить, переместиться из точки А, где есть проблема, в точку B, где проблема снята. Публичная дискуссия принадлежит точке А, сама является частью ситуации проблемы. Дискурс точки B будет принципиально другим: мы не знаем, каким, пока его не изобретут, ведь мы пользуемся тем дискурсом, что есть, то есть дискурсом точки A.

Люди – существа желающие и любая ситуация создана сетью влечений, какой-то ситуацией наслаждения, а любая проблема – суть некая проблема влечения и наслаждения, то есть невроз. Невротики говорливы («у кого что болит, тот о том и говорит», «кто о чём, а вшивый о бане» учит нас народная мудрость [2]). Но речь невротика организована неврозом, и не способна сказать нечто внятное относительно самого невроза. Кроме того, хотя проблема приносит дискомфорт, но также будучи неудачной раскладкой влечений, она является и способом наслаждения, а значит, участники проблемы будут постоянно к ней возвращаться за своей долей наслаждения. Если бы люди не получали удовольствия от того или иного действия, за исключением угрозы прямого насилия, они бы никогда его и не делали бы, но важно здесь то, что это не обозначает «здорового» состояния человека. Мысль простейшая, но важная: в какой бы ситуации мы не оказались, кроме экстремальных, мы там оказались не то, чтобы по своей воле, но вслед своим влечениям. И пока ситуация сохраняется это обозначает, что мы продолжаем инвестировать в неё свои влечения (и эта логика применима не только к дискуссиям конечно, но и к поведенческим практикам, социальному устройству, личной жизни и так далее).

Публичная дискуссия для своего завершения требует теоретического усилия (психоаналитического вмешательства), которое задаст дискурс не из точки А, а из точки В, сформулирует публичную дискуссию как симптом, задаст тот доселе не заданный вопрос на который «вслепую» отвечала дискуссия и переменит способ разрядки влечения с симптома на его истинную Цель [3]. Истина публичной дискуссии априори находится не в ней: дискуссия вслепую крутится вокруг своей истины, никогда её не достигая и априори не будучи в состоянии ее достичь.

Иными словами, если мы хотим перестать впустую мастурбировать в наших публичных дискуссиях, мы должны дискутировать не внутри нее, а по ее поводу, сама дискуссия должна стать объектом дискуссии, и должна быть осмыслена как часть какой-то большей и не сформулированной проблемы (а как мы увидим в нашем случае — целого ансамбля проблем). Мы должны спросить: какого рода влечения ее создали, какое наслаждение здесь получают, куда на самом деле влечет это влечение и почему оно зациклилось в этой дискуссии.

Итак, взрослые христиане XXI века ведут разговоры, более подходящие двенадцатилетним детям, с удивлением открывающим жизнь своих тел, да и сами вопросы «можно мне или нельзя» — это вопросы детские. Например, на сайте, где я работаю, публикуются тексты о проблемах с сексуальностью, о мастурбации, о многодетности, о грудном кормлении, о менструациях. Угадайте, где я работаю? В женском журнале? А вот и нет! Я редактор православного сайта! Православного? То есть рассуждающего о Триединстве Бога и Богочеловечестве Христа? Нет, «православного», то есть рассуждающего о том, как религия сломала сексуальность людей, что же наконец сделать с мастурбацией, сколько детей рожать, можно ли кормить грудью младенцев в храмах, можно ли причащаться при менструации. Мы говорим не о Боге, а о том, как наша вера в Бога проблематизировала жизнь наших тел. Но если наша вера проблематизирует жизнь наших тел, то может быть что-то не так не с нашими телами (оргазмами, менструациями, родами, лактациями), а с нашей верой? И о вере, а не о теле надо бы поговорить? Но, Боже, это так скучно — говорить о Боге!

Mlekopitatelnitsa
Богоматерь Млекопитальница

Наслаждение здесь весьма понятное: поговорить о «телесном низе» всегда приятно. Дискуссия будет бесконечной, ведь образы оргазмирующих, менструирующих, рождающих — и что там еще бывает — гениталий легко захватывают наше внимание (феномен одержимости).

Все это, разумеется, невероятно глупо и убого. Что православные скажут девушке-неофитке? То невероятное по своей глубокомысленности правило, что при месячных нельзя причащаться или ту невероятную Благую Весть, что она таки может причащаться при месячных? Почему мы вообще так много говорим о месячных? Мы не совсем правильно развивающиеся дети? Или все же соль земли? Не потеряли ли мы свою соленость?

Итак, что на самом деле мы обсуждаем когда обсуждаем телесный низ? Много всего.

Мы обсуждаем жизнь наших тел в религиозном контексте, что, вроде бы, хорошо и правильно. Но внутри этого обсуждения невидимо находится прорва других тем. Мы не обсуждаем саму логику нашего обсуждения, в частности то, что мы обсуждаем на самом деле не богословие и этику телесности, а ритуальные правила и запреты относительно телесности, не современную церковную жизнь, а частные вопросы внутри нее, не схватывая ее в целом. Внутри этого обсуждения мы обсуждаем «женский вопрос», а точнее – даже не обсуждаем его, ибо он закопан внутри обсуждения ритуалов и табу. Далее мы (не)обсуждаем вопрос собственно самих ритуальных правил и табу. И наконец мы (не)обсуждаем какова наша вера при том, что мы все это (не)обсуждаем, а обсуждаем что-то другое.

Пусть во все эти предполагаемые дискуссии внесет свое слово святитель Афанасий Великий:

«Скажи мне, возлюбленный и благоговейнейший, что имеет греховного или нечистого какое-либо естественное извержение, как, например, если бы кто захотел поставить в вину исхождение мокроты из ноздрей и слюну изо рта? Можем сказать и о большем, о извержениях чрева, которые необходимы для жизни живого существа. Если же, по Божественному Писанию, верим, что человек есть дело рук Божиих, то как от чистой силы могло произойти творение скверное? И если помним, что мы есть род Божий (Деян.17:28), то не имеем в себе ничего нечистого. Ибо тогда только мы оскверняемся, когда делаем грех, всякого зловония худший».

Логика святителя очень проста: тело со всеми его проявлениями, будучи созданием Бога — благо и чисто. Не дело обсуждать «естественные извержения». Надо бы обсудить «когда делаем грех». Но проблема как раз в том, что нас привлекают именно телесные выделения, а не нечто другое: где грех — в менструации или в запрете на Причащение? Как соотнести слова святителя с нашей дискуссией?

Категория «греха» в наших дискуссиях не участвует, а вот категории ритуальных правил и табу — да. Нужны они или нет? Даже если мы «либерально» говорим «нет, не нужны», мы все равно находимся внутри данной логики и не тематизируем ее саму, не спрашиваем, как мы в ней оказались и как из не выйти. И те, кто «за» и те, кто «против», «либералы» и «консерваторы» рассуждают в языческой логике ритуальных правил («они святы» или «их надо отменить» суть одно и тоже в смысле уровня дискурса), а не в христианской логике свободы, греха, благости всего на свете, ибо все создано Богом, не в логике «все мне позволительно, но не все полезно», «для чистого все чисто». Вопрос не в том или ином «благочестивом обычае», а в том, как мы относимся вообще к благочестивым обычаям, к каноническому наследию, как их вообще можно поменять и в какой вообще логике. Ибо даже если удастся избавиться от одного из них, у нас все равно останется система благочестивых обычаев: а надо выработать логику «работы» с ней. Мы в наших обсуждениях и практиках скатились в логику языческую. Например, пост из аскетической практики превратился в чисто языческую «можно-нельзя», мы воспроизвели логику профанного/сакрального (постное/скоромное: и кто-то либерально говорит: «ну, дело же не в этом!» — и это так, только проблема не уходит, ибо мы остаемся внутри нее: и вот каждый год мы обсуждаем все одно и тоже). Отвращение к телу — языческая черта, оставим ее старику Платону, чье учение когда-то заразило церковное сознание, кое не может и доселе излечиться от этого заражения. Все с телом нормально, не все нормально с духом (Сатана — дух, «грех» — категория духа). Мы на самом деле говорим не о телах и Боге, а о запретах, «обнаруженных» нами в Церкви: откуда они, что с ними делать, что их наличие и наше говорение о них говорит о нас — вот хорошие темы.

Istselenie-krovotochivoj-zheny
Исцеление кровоточивой

Так почему мы не говорим о Боге, а говорим черт знает о чем? Потому что мы язычники: дела плоти и милые языческие запреты более нам интересны (и тогда, когда мы отрицаем запреты: все равно вокруг телесных истечений крутится речь), а Бог уходит на второй план. Библия более всего обсуждает идолослужение, а после него — сферы общества, власти и экономики. То есть: сначала верное религиозное устройство, а затем при его наличии — решение реальных проблем. У нас неверное религиозное устройство, и как следствие до реальных проблем мы даже не добираемся: и вот мы обсуждаем месячные. Надо ли действительно так много писать и думать, чтобы сказать: стыдно, что до сих пор есть практика «ритуальной нечистоты», столь явный осколок дохристианской религиозности? Вообще говоря, конечно, здесь просто нечего обсуждать, все понятно! Сдвинется ли что-то в реальности от этого понимания, это уже вопрос церковной организации, механизма принятия решений в Церкви (и не этот ли вопрос втайне обсуждается?). Не верней ли подумать о условиях возможности таких вещей в Церкви? О том, какова наша религиозность и почему она такова?

То, о чем люди спорят, разумеется, много о них говорит. Вот в ранней Византии спорили о Троице. Вот в России в начале XX века спорили о новой религиозной общественности. Вот в Германии 30-гг. XX века спорили о том, хорошо или плохо убить всех цыган и евреев, а славян частью уничтожить, частью поработить. Вот православные начала XXI века спорят о физиологических процессах [4].

(...)

Окончание здесь



Источник →

Ключевые слова: женщина, церковь
Опубликовано 13.08.2017 в 16:00

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Сергей Чекановский
Сергей Чекановский Wlad Wlad 14 августа 17, в 21:01 Ты дебил и обратного доказательства у тебя нет! Или справка есть? Текст скрыт развернуть
2
Никадим Антилибералиссимус
Никадим Антилибералиссимус Wlad Wlad 15 августа 17, в 04:15 НА САТАНИНСКОЙ БИБЛИИ, НАПИСАНО ТВОЁ ИМЯ ! САТАНА . Текст скрыт развернуть
0
Никадим Антилибералиссимус
Никадим Антилибералиссимус Wlad Wlad 15 августа 17, в 04:17 ЗНАК ОТ БОГА ЭТО ТВОЁ БЕЗУМИЕ И БРЕД !
ВИДИМЫЙ НАМИ КАК СМЕРДЯЩАЯ ПАДАЛЬ .
Текст скрыт развернуть
1
Никадим Антилибералиссимус
Никадим Антилибералиссимус Герман Красильников 15 августа 17, в 04:20 ДА ХРЕНОВО ВАМ ...
ИБО КРУПА ГЛУХА ...
Текст скрыт развернуть
0
Wlad Wlad
Wlad Wlad Никадим Антилибералиссимус 15 августа 17, в 07:17 Понятно - ты и твоя секта НАТУРАЛЬНЫЕ САТАНИСТЫ. А ваши "таинства" - самые обычные САТАНИНСКИЕ ОБРЯДЫ.
Сделай милость - сдохни быстро, сатанист.
Текст скрыт развернуть
-2
Никадим Антилибералиссимус
Никадим Антилибералиссимус Wlad Wlad 16 августа 17, в 04:08 гыгыгыгыыы!!!!
ТЫ САМ ТО ЧЬИХ БУДЕШЬ ,ДУРАК ?
Текст скрыт развернуть
0
Wlad Wlad
Wlad Wlad Никадим Антилибералиссимус 16 августа 17, в 06:24 Ты еще не сдох, сатанист? Текст скрыт развернуть
0
Никадим Антилибералиссимус
Никадим Антилибералиссимус Wlad Wlad 16 августа 17, в 06:58 ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТЕБЯ ХУЕПОКЛОННИК ! Текст скрыт развернуть
0
Виталий Агапитов
Виталий Агапитов 13 августа 17, в 21:02 * Текст скрыт развернуть
-1
Никадим Антилибералиссимус
Никадим Антилибералиссимус 14 августа 17, в 05:13 ВОБЛЯ ! ЧЕРТИ ПРОЛЕЗЛИ ДАЖЕ В РЕДАКЦИЮ ПРАВОСЛАВНОГО ЖУРНАЛА !!!!
АФТЫРАПИДОРАСА НА ДЫБУ !!!
Текст скрыт развернуть
0
Wlad Wlad
Wlad Wlad Никадим Антилибералиссимус 14 августа 17, в 07:26 Все черти находятся в РПЦ - пошли в Ад, сатанинские сектанты. Текст скрыт развернуть
-1
Владимир Трощенко
Владимир Трощенко Никадим Антилибералиссимус 14 августа 17, в 13:35 Сразу видно верующего человека. А как же: "Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,... " ? Или не читали?
Текст скрыт развернуть
0
Никадим Антилибералиссимус
Никадим Антилибералиссимус Владимир Трощенко 15 августа 17, в 04:05 ВСЁ ПРАВИЛЬНО ! ТАК И ДЕЛАЕМ !!!
НО КАДИЛОМ ПО БАШКЕ И ПИНКОМ ПОД ЗАД ДЛЯ ОСОБЫХ СВИНТУСОВ НИ КТО НЕ ОТМЕНЯЛ .
Текст скрыт развернуть
0
Никадим Антилибералиссимус
Никадим Антилибералиссимус 14 августа 17, в 05:23 Что могут православные христиане сказать миру в XXI веке? Текст скрыт развернуть
1
Wlad Wlad
Wlad Wlad Никадим Антилибералиссимус 14 августа 17, в 07:25 Самые тупорылые во всей Святой Руси - сатанинские сектанты из РПЦ.
На примере Романовых Творец наглядно показал ЧТО бывает с ОСКВЕРНИТЕЛЯМИ Святой Руси.
Вам сатанистам давно уж приготовили место в Аду - пошли вон, сатанинские прихвостни.
Текст скрыт развернуть
-1
Никадим Антилибералиссимус
Никадим Антилибералиссимус Wlad Wlad 15 августа 17, в 04:07 ГЫГЫГЫГЫЫЫЫ!!!
ТЫ САМ ТО ЧЬИХ БУДЕШЬ ПЁС СМЕРДЯЩИЙ ! ?
УНИАТ КАТОЛИК ИЛИ ХУЕПОКЛОННИК ?
Текст скрыт развернуть
1
Wlad Wlad
Wlad Wlad Никадим Антилибералиссимус 15 августа 17, в 07:14 Я то русский, а вы подстилки иудейские. Русским иноземные божки не нужны. Текст скрыт развернуть
-2
Никадим Антилибералиссимус
Никадим Антилибералиссимус Wlad Wlad 16 августа 17, в 04:13 ГЫГЫГЫГЫЫЫЫ!!! ТЫ ДУРАК ! А НЕ РУССКИЙ !!!! Текст скрыт развернуть
0
Сергей Нелидов
Сергей Нелидов 16 августа 17, в 15:31 Религии запретами, ограничениями и даже насилием вытаскивали человека из животного мира сиюминутных безответственных инстинктов, порою угрожающих самому существованию людей. Распущенность ЛГБТ и им подобных "элитных" извращенцев унижает и уничтожает защитную роль многих традиций и обрядов, возвращает бесовщину в Мир и мы это уже видим и ощущаем Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Волкова
Татьяна Волкова 17 августа 17, в 09:06 Да уж! Сильно. Любая статья заставляющая задуматься, а это, безусловно, такая статья, вызывает бурю негативных эмоций. Но не более... Крикнунть в морду православному, что он дурак-это смелость! Браво автору!!! Человек явно знает о чем пишет-наболело. Что нам важно? Что есть, кого ... и кому поклоняться. Именно в таком порядке! Где Бог и что это такое нам наплевать. Кто читал библию, коран или веды? Камеди клаб наше все! Безграмотность и самоуверенность повсюду и кругом. Зато мы РУССКИЕ ПРАВОСЛАВНЫЕ С НАМИ БОГ! Мы водку пьем литрами, пашем на ДЯДЮ. У НАС ПРИЗИДЕНТ И ПАТРИАРХ. Не надоело? Может свою историю вспомним или у других поучимся? А может, вдруг, случится чудо и своими мозгами подумаем. В какие храмы ходить и кому молиться. И надо ли..... Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 72
Комментарии Facebook

Как живет страна - друг США в отличие от Кубы

17 янв, 21:00
+29 4
О чем говорит Махабхарата на…

О чем говорит Махабхарата на самом деле

16 янв, 11:00
+27 25
Иностранцы: «За 50 лет жизни…

Иностранцы: «За 50 лет жизни я не слышал от американских политиков столько правды, сколько от Путина

14 янв, 10:00
+20 2
Отвращение или ностальгия: ч…

Отвращение или ностальгия: что чувствуют люди, когда пьют алкоголь

20 янв, 22:00
+1 0
Атаки на сознание общества

Атаки на сознание общества

20 янв, 21:23
+3 5
"В теме": Исчадие WADA 12.01.2018

"В теме": Исчадие WADA 12.01.2018

20 янв, 20:57
+1 0
Битва при Эрестфере

Битва при Эрестфере

20 янв, 20:00
0 0
Москва. Первая встреча

Москва. Первая встреча

20 янв, 19:30
0 0
Характер взаимоотношений рус…

Характер взаимоотношений русских колонизаторов и аборигенов Аляски

20 янв, 19:25
0 0
Головной чехол, розжиг «Лент…

Головной чехол, розжиг «Ленты» и неумелые просьбы Дональда Трампа

20 янв, 19:00
+1 0
В России стартовал показ оче…

В России стартовал показ очередного имперского вранья из серии «Русь – это русские»

20 янв, 19:00
0 0
«Екатеринское» мифотворчество

«Екатеринское» мифотворчество

20 янв, 18:54
0 0
Отвращение или ностальгия: ч…

Отвращение или ностальгия: что чувствуют люди, когда пьют алкоголь

20 янв, 22:00
+1 0
Атаки на сознание общества

Атаки на сознание общества

20 янв, 21:23
+3 5
"В теме": Исчадие WADA 12.01.2018

"В теме": Исчадие WADA 12.01.2018

20 янв, 20:57
+1 0
Отвращение или ностальгия: ч…

Отвращение или ностальгия: что чувствуют люди, когда пьют алкоголь

20 янв, 22:00
+1 0
Атаки на сознание общества

Атаки на сознание общества

20 янв, 21:23
+3 5
"В теме": Исчадие WADA 12.01.2018

"В теме": Исчадие WADA 12.01.2018

20 янв, 20:57
+1 0
Битва при Эрестфере

Битва при Эрестфере

20 янв, 20:00
0 0
Москва. Первая встреча

Москва. Первая встреча

20 янв, 19:30
0 0
Характер взаимоотношений рус…

Характер взаимоотношений русских колонизаторов и аборигенов Аляски

20 янв, 19:25
0 0
Головной чехол, розжиг «Лент…

Головной чехол, розжиг «Ленты» и неумелые просьбы Дональда Трампа

20 янв, 19:00
+1 0
В России стартовал показ оче…

В России стартовал показ очередного имперского вранья из серии «Русь – это русские»

20 янв, 19:00
0 0
«Екатеринское» мифотворчество

«Екатеринское» мифотворчество

20 янв, 18:54
0 0

Библиотека Ивана Грозного будет представлена широкой публике

20 янв, 18:00
0 0

Без названия

20 янв, 17:00
0 0
Психолог: девятиклассник из …

Психолог: девятиклассник из Улан-Удэ "кричал" в своем аккаунте о боли

20 янв, 16:56
+1 0

Круглые замки, начало пенсионного краха и «чёрный лебедь» для Китая

20 янв, 16:36
0 0
«Отобрал у народа землю»: по…

«Отобрал у народа землю»: почему Грудинина нельзя назвать успешным совхозником

20 янв, 16:00
0 0
Новогодние путешествия. Встр…

Новогодние путешествия. Встреча с Родиной. Послевкусие

20 янв, 15:00
0 0
ЛУЧШЕЕ СЕГОДНЯ
Атаки на сознание общества

Атаки на сознание общества

Атаки на сознание общества. Автор текста Эвелина Гаевская Юзер - бесправная скотина © интернет-мем, приписываемый Биллу Гейтс

20 янв, 21:23
+3 5
САМОЕ СВЕЖЕЕ.БУДЬТЕ ПЕРВЫМ КОММЕНТАТОРОМ!
Отвращение или ностальгия: что чувствуют люди, когда пьют алкоголь

Отвращение или ностальгия: что чувствуют люди, когда пьют алкоголь

Lena Shakuto По состоянию на 2015 год примерно 15 миллионов американцев, включая примерно 623 тысячи подростков в возрасте от двенадцати до семнадцати лет, с

20 янв, 22:00
+1 0

Как живет страна - друг США в отличие от Кубы

17 янв, 21:00
+29 4
О чем говорит Махабхарата на…

О чем говорит Махабхарата на самом деле

16 янв, 11:00
+27 25
Иностранцы: «За 50 лет жизни…

Иностранцы: «За 50 лет жизни я не слышал от американских политиков столько правды, сколько от Путина

14 янв, 10:00
+20 2
Атаки на сознание общества

Атаки на сознание общества

20 янв, 21:23
+3 5
Хакеры вскрыли переписку пре…

Хакеры вскрыли переписку представителей МОК об истинных планах Макларена

17 янв, 11:00
+19 7
Русские - нация атеистов?

Русские - нация атеистов?

12 янв, 03:11
+15 239

Как живет страна - друг США в отличие от Кубы

17 янв, 21:00
+29 4
О чем говорит Махабхарата на…

О чем говорит Махабхарата на самом деле

16 янв, 11:00
+27 25
Иностранцы: «За 50 лет жизни…

Иностранцы: «За 50 лет жизни я не слышал от американских политиков столько правды, сколько от Путина

14 янв, 10:00
+20 2