Эвелина * предлагает Вам запомнить сайт «ЖеЖ»
Вы хотите запомнить сайт «ЖеЖ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

ЖИВОЙ, ЕЩЕ ЖИВЕЕ. РЕАЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ КАК БЫТЬ ЖИВЫМ

Последние комментарии

Олег Орлов
Это до того, когда пришла освободительная армия?
Олег Орлов Древние сибирские города-призраки – до прихода Ермака
Варюша Подруга
Отличная статья!
Варюша Подруга Дэвид Хокинс: квантовые скачки человеческого сознания
Дима
чётко и ясно изложено
Дима Найди и уволь их всех!
Боевик А
Татьяна Браун
Гнойный панкреатит.
Татьяна Браун Ученые раскрыли причину высокой смертности мужчин в России
Светлана Иванова
Татьяна Браун
Светлана Иванова
Татьяна Браун
Светлана Иванова
НОВЫЕ ТЕМЫ
Кто такие цыгане на самом деле
25 сен, 20:00
0 0
Перенастройка спинного мозга, готовые к взлёту цены и импортозамещение «Виндоуз»
25 сен, 19:30
0 0
Древние сибирские города-призраки – до прихода Ермака
25 сен, 19:00
0 1
Ученые выяснили, как возникла основа жизни на Земле
25 сен, 18:00
0 0
Нигерийский программист, легальные миллиарды и приговор рублю
25 сен, 17:29
0 0
На базе США отрабатывается механизм деградации человечества
25 сен, 17:00
0 0
Савватеев А. Куда идет (и ведет нас) экономика
25 сен, 16:00
0 0
"Отстает лет на 20!". Россиянин шокирован бытовой отсталостью Штатов
25 сен, 15:00
0 0
Не лечим, а калечим: частые ошибки первой помощи
25 сен, 13:55
0 0
«Троянский наноконь» доводит раковую опухоль до голодной смерти
25 сен, 13:00
+1 0
Нейросети "Яндекса" пересняли лучшие советские мультфильмы в FullHD
25 сен, 12:16
0 0
Новая песня БГ
25 сен, 12:00
0 0
Негры-программисты
25 сен, 11:22
0 0
Каждый 7-й американец сейчас - мигрант!
25 сен, 11:00
0 0
С-400 всё "видела". Минобороны раскрыло новые данные о крушении Ил-20
25 сен, 10:00
0 0

Поиск по блогу

Почему Россия продолжает себя стесняться

развернуть

В. Путин вчера заметил, что в социальных сетях не хватает позитива. Я не могу пройти мимо этой темы, так как она уже седьмой год как «моя». На моей памяти это второй раз, когда президент касается этой темы. Первый – в 2013 году в ходе встречи с молодёжью на «Селигере». Тогда к нему обратился создатель сайта «Сделано у нас» Роман Ковригин и спросил не намерено ли государство активнее участвовать в освещении позитивных новостей. Путин тогда ответил по форме правильно, но слишком уж обтекаемо, в том смысле, что если государство будет помогать тому же «СуН», то его станут считать «кремлёвской пропагандой», потому заниматься этим «святым делом» должны талантливые энтузиасты за свой счёт. Своё несогласие с такой позицией президента я высказал тогда же в статье «Почему мы не замечаем хороших новостей, или Должно ли государство пиарить свои успехи»

.

С тех пор прошло 5 лет. Что поменялось за это время, кроме международной и внутриполитической ситуации? Что поменялось именно в теме соотношения позитивных/негативных новостей? Ничего. Как и пять лет назад преобладает негативная повестка, а весь «позитив» на регулярной основе обеспечивает всего два проекта – тот самый портал «Сделано у нас» и наш проект «Время-вперёд!». Да, за 5 лет эти проекты сильно окрепли и похорошели, но рядом не возникло ни одного подобного проекта, который просуществовал бы больше полугода. Ни с государственной поддержкой, ни от талантливых энтузиастов. Увы, не научились продвигать позитивную повестку и большие государственные СМИ. Даже хуже – закрылось множество тематических проектов, которые существовали на той же «Россия-24» (я о них писал в статье). Поэтому большинство граждан нашей страны так и живут ментально на рубеже 90-ых и «нулевых», где каждая большая стройка – это в первую очередь «распил бабла» и «лучше бы отдали пенсионерам», каждая позитивная инициатива власти – это «показуха», а где-то за пределами России существует сказочная и богатая Европа/США/Сингапур где «асфальт шампунью моют и нет никаких налогов, потому что чинуши не воруют». Я не буду здесь доказывать, что это устаревшие мифы. Всех, кто не согласен отправляю к проектам «Время-вперёд!» и «Сделано у нас».


И всё бы можно было бы пережить (ну, допустим, такое скромное у нас государство, ладно), но те СМИ и медиа-центры (часто зарубежные), которые гонят чернуху и фейки вагонами, приняли бы концепцию Владимира Владимировича пятилетней давности и отказались от госфинансирования, начав играть с нами на равных. Но нет. «Радио Свобода» как финансировался во времена СССР Госдепартаментом США, так и продолжает получать деньги из американского бюджета. Только теперь это не просто «Радио Свобода», а ещё куча отпочковавшихся от него молодёжных проектов, маскирующихся под российские. Они делают всё ту же работу, что и раньше – работают на развал России. Только теперь ещё тоньше и современнее. Загляните в соцсети, загляните в Ютуб и вы увидите результаты их работы. Мы недавно проводили исследование, в котором считали сколько в Ютубе условно пророссийских (даже не позитивных, а просто, радеющих за благо государства) каналов и блогеров, в итоге с горем пополам наскребли чуть больше двух десятков из которых почти все - дикая непрофессиональная самодеятельность с мизерным количеством подписчиков. Это результат самоустранения нашего государства с важнейшего информационного поля.

Я седьмой год делаю свой проект «Время-вперёд!» и он растёт без остановки. Он стал опорой в жизни очень многих людей (почитайте комментарии). Но иногда мне кажется, что это борьба с ветряными мельницами. Потому что против нас работает отлаженный, лязгающий и клацающий бездушный механизм американской пропаганды, который не давал сбоев. За ними – широкая практика, наука и бездонное финансирование. А за нами, как и пять лет назад лишь талант молоды энтузиастов и поддержка зрителей, которым не всё равно. Лично мне не нужны деньги от государства (даже одна полученная копейка лишит проект самостоятельности), даже грамоты на стенку не нужны. Нужно, чтобы государство получило этот сигнал, осмыслило его и поняло, что силами двух партизан войну не выиграть. Чтобы создало нормальную систему информационного обеспечения своих успехов (которых на самом деле гораздо больше, чем даже мы успеваем обработать) и отпустило наконец партизана на заслуженный выходной. Хотя бы один нормальный выходной за шесть лет работы. #времявперед

Евгений Супер, автор проекта «Время-вперёд», 16.08.2018



Источник →

Опубликовано 16.08.2018 в 20:00
1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Мухтар Муслихов
Мухтар Муслихов 17 августа, в 00:28 В точку и сильно! Текст скрыт развернуть
2
Леонид Писнячевский
Леонид Писнячевский 17 августа, в 00:40 Правильная статья. Мы все замечаем "работу" таких организаций. Но, почему-то правительству все равно. И это настораживает. Текст скрыт развернуть
3
Михаил Литых
Михаил Литых 17 августа, в 07:08 Когда дело касается того, что делает Российская власть, по тв и прочим открытым источникам транслируется сплошная пропаганда, которая тужится как показать ее в наиболее благопристойном виде. 
Вы не увидите по тв как власть крышует бизнес разбойников и воров, которые позиционируя себя слугами народа грабят его посредством таких нововведений как 
1. Управляющие организации, которые только собирают коммунальные сборы, ничего не делая.
2. Капитальный ремонт. Даже если жильцы дома сами сложились и сделали ремонт дома, этот сбор отменить невозможно.
3. "Осаго" - узаконенный грабеж автовладельцев. Всем известно, что сторонник благоразумной езды в аварии не попадает, разве что что в редких случаях. Те же кто плевал на здравый смысл, создают аварийные ситуации и являясь виновниками ДТП, по сути уходят от ответственности как только оно произошло. Ведь вся волокита по сбору бумаг в страховую ложится на плечи пострадавшего автовладельца, и если он не успеет вовремя подать документы, санкции вроде лишения выплат коснутся именно его.
4. Техосмотр - еще один способ для поборов.
5. НДС. Очередное повышение всегда ложится на плечи народа.
6. Налог на недвижимость, авто, землю - почему мы должны платить за что как бы нам принадлежит? 
7. Почему в случае смерти родственников право на собственность нужно отстаивать в суде, платя деньги за то. что очевидно по факту рождения?
8. Почему в случае дарения родственниками недвижимости нужно платить налог как с прибыли. Разве родственники, которые зарабатывали на это жилье не уплатили в свое время налоги со своих доходов прежде чем приобрели его?
      Если внимательно посмотреть на изменения. которые произошли в России после развала СССР, то невооруженным взглядом можно заметить как целенаправленно за прошедшие 27 лет происходил передел ее богатств. Вначале новоявленные хозяева разделили между собой предприятия, которые строил народ. Затем разделили между собой земные недра. До недавних пор издавались законы лоббирующие грабеж населения (примеры смотри выше). Теперь, когда видимо делить уже осталось нечего, власть решилась взяться за дележ между собой рабов.
      Нас методично загоняют в рабство. Если с тебя нечего взять, власть снимает с себя ответственность за твою судьбу. обрекая на смерть. Если же выясняется, что ты умудрился выжить, тебя обложат налогами так, что ты обречен бороться за выживание до тех пока имеешь силы. Уже сейчас до пенсии в 60 лет не доживает приличное число людей. И власть решила увеличить этот возраст, чтобы еще более сократить число доживших до пенсии.
       О каком позитиве говорит автор статьи?
       Единственным позитивным моментом является то, что мы живем в лучшей стране мира - России. Однако с некоторых пор она попала во власть к вампирам и оборотням, которые делают все для того, чтоб народы России вымерли, освободив территорию для пришлых, которые не смогут возвысить свой голос, пытаясь защитить свои права потому, что они здесь никто.
      И такая повестка дня не изменится до той поры, пока либо Путин не начнет что-то реально делать для народа, либо рухнет нынешняя преступная система власти, и придут Минины и Пожарские, которые инициируют возрождение Руси...  
Текст скрыт развернуть
-3
Вера Сорокина
Вера Сорокина Михаил Литых 17 августа, в 20:35 Вот и нарисовался всепропальщик( Текст скрыт развернуть
1
Михаил Литых
Михаил Литых Вера Сорокина 17 августа, в 21:22 Глупая ты Вера. Я то как раз верю в лучшее будущее России, но не с нынешним правительством. К революции я не призываю, если ты не заметила, потому что это не выход. Все должно произойти естественным образом. Путин, видишь ли, не вечный, а стало быть и Медведеву быть на посту премьера не вечно.
     Скажу больше, Медведева народ терпит потому, что несмотря ни на что еще верит в Путину. 
      Я очень хотел верить Путину, и даже искренне защищал его несколько лет. Но после того, как он себя показал после выборов, мое доверие именно к нему пошатнулось.
       И в заключение, не про Путина, а про Россию.
       Так говорил А.п.Чехов:
       Умом Россию не понять,
       Ее аршином не измерить, 
       У ней особенная стать,
      В Россию можно только верить.
     Так вот, уважаемая, я не верю лживым политикам, которые прикрываясь красивыми словами, потакают разбою и грабежу в стране. Я верю в то, что несмотря на то, что в моей стране власть оказалась в руках тех, кому безразлична ее судьба, в ней все же найдется не мало достойных людей, которые смогут поднять Россию с колен после того, как уйдет Путин.
      А вы продолжайте верить ему. Заметьте, я лишь констатирую факт несоответствия Путина тому образу, в каком он бы хотел, чтобы его видел народ. Я не согласен с теми, кто врет про миллиарды Путина, про то, что в Кремле сейчас сидит уже не он, а его двойник.
     Вера, в Кремле сидит тот же самый Путин, которого привел Ельцин. Безусловно он яркая личность, выдающийся политик и превосходный менеджер, но для возрождения России нужен Хозяин - такой человек, который душой болеет за народ и Отечество. 
     Что мешало Путину рассказать о планах правительства на повышение пенсионной реформы до выборов?
    Он боялся, что народ отдаст свои голоса другому?
    Нравится вам Путин - дело ваше. Кто-то его ненавидит, а потому несет всякую чушь. Мне ваш Путин абсолютно безразличен. Я смотрю на его персону беспристрастно.
   В своем комментарии я выразил позицию приличной части населения России. А вы просто решили наплевать на всех этих людей.
    То что думаю я обо всем происходящем, во всех подробностях, вам неведомо. И если б я даже начал что-то рассказывать, с вашим невниманием к словам оппонента, вы не способны того понять. 
     В вашей оценке видно только одно - желание показать превосходство своей позиции. Вот только как вы себя будете вести когда Путина уберут те, которые сейчас рядом с ним, но давно уже рвутся занять его место?
     В России грядет государственный переворот. Как бы Путин ни старался оградить себя от опасности со стороны народа, а уберут его те, что рядом. Василий Блаженный пророчествовал о том, что уберут его тихо. Так что не ждите, что по тв объявят о том, что его кортеж взорвали террористы, или что его подстрелили на встрече с народом. Может его отравит повар, а может его давно пичкают ядами, как Сталина... это лишь мои предположения. Но как его уберут станет ясно по факту исполнения пророчества.
     А если вы сами имеете отношение к кормушке, то и не удивительно, что нахваливаете преступную власть.
      И на последок, не надо причислять меня к последышам Навального, Ходорковского и прочей жидо-либеральной мрази. Я сам по себе. Я могу ошибаться, но по крайней мере я искренен в том, что говорю. 
Текст скрыт развернуть
-1
Вера Сорокина
Вера Сорокина Михаил Литых 18 августа, в 09:58 Я, в отличие от Вас , не обращаюсь на "ты" к незнакомым людям и не обзываю "глупыми". У меня есть своя позиция по отношению к Владимиру Владимировичу Путину и к правительству России. И где же это я нахваливаю власть? Я просто отметила, что Вы видите только все плохое, что происходит в стране и не замечаете положительных изменений.  По Вашей логике,Вы пишите искренне,  а я оболванена и потом поплачусь за это. Все Ваше лживое краснобайство - это попытка показать свою значимость и однобокая  интерпретация происходящего в стране и в мире. Не нужно изображать патриота России, потому что Вы таковым не являетесь. Мечтать о перевороте, чтобы страна развалилась и началась гражданская война - это ущербность Вашего восприятия действительности. Вы считаете себя умнее других, но люди с этим не согласны - и это Вас разрушает. Умейте выслушать разное мнение и критику тоже. Текст скрыт развернуть
-1
Михаил Литых
Михаил Литых Вера Сорокина 18 августа, в 19:17 Во-первых, судя по тому как болезненно вы отреагировали  на обращение к вам на "ты", вас это весьма уязвило. А как вы думаете, мне приятно было получить ваше грубое сообщение?
Вы говорите, что у вас своя позиция по отношению к Путину и правительству России. И вы хотите чтобы его уважали?
Ну так начните с себя. Начните уважать чужие позиции.
    Называя же всепропальщиками тех, кто имеет иную от вашей позицию, вы проявили вопиющее неуважение к оппоненту.
    Вы по ходу являетесь бюджетным служащим, и видимо, зарабатываете весьма неплохо. Я же зарабатываю своими руками, достаточно  для того, чтобы жить в достатке. Но у вас со мной разное отношение к народу. Вас власть умаслила, и вам плевать на то, как живет народ, а я не могу не замечать как народ бедствует.
"Я просто отметила, что Вы видите только все плохое, что происходит в стране и не замечаете положительных изменений. "
Как же вы легкомысленно приписываете мне свои фантазии.
А не разумнее ли было прежде меня спросить, что я думаю на сей счет?
Я повторяю, что не принадлежу к вашим идейным врагам навальнятам и прочим предателям, как не принадлежу к запутинцам. Поэтому я прекрасно вижу как положительные так и отрицательные изменения, которые произошли в России за последние 18 лет. Может я должен был все что думаю высказать в первом моем посте? Извините я не телепат, чтобы предусмотреть какие у вас ко мне появятся претензии...
"По Вашей логике,Вы пишите искренне, а я оболванена и потом поплачусь за это. "
Как запутинцы, так и антипутинцы по сути слепые фанатики. Разница между вами только в том, что вы предпочитаете не замечать негативных явлений, а они позитивных.
"Все Ваше лживое краснобайство - это попытка показать свою значимость и однобокая интерпретация происходящего в стране и в мире. "
Вот это и есть самая настоящая реакция слепого фанатика. Вы выхватили из текста фразы, истолковали их в удобном для себя смысле, чтобы потом ринуться словно бык  на красную тряпку...
"Не нужно изображать патриота России, потому что Вы таковым не являетесь. "
Прям таки смешно читать, как спесиво вы нахваливаете свою псевдо-патриотичность. Забыли что в народе говорят: "вор тот, кто громче всех кричит "держите вора"". Заметьте, я ведь вас ни в чем подобном не укорял. А стало быть вы решили показать свою значимость и однобокую интепретацию моих слов, чтобы выглядеть в лучшем свете. Ну да ладно, цыплят по осени считают. Посмотрим каков ваш будет патриотизм, когда жаренным запахнет.
"Мечтать о перевороте, чтобы страна развалилась и началась гражданская война - это ущербность Вашего восприятия действительности."
Вера, окститесь. Почитайте пророчества святых старцев, которые жили задолго до появления вашего кумира. Это не укропрорицатели, которые каждый год пророчат смерть Путину, а беспристрастные прозорливцы. Ума у вас, видимо палата. Может вы покажете в каком месте я писал о распаде России? Что же вы врете то, прикидываясь поборницей правды?
"Вы считаете себя умнее других, но люди с этим не согласны - и это Вас разрушает. "
ВЫ именно с этого и начали. Ведь если бы вы уважительно относились к позиции других ваших соотечественников, то не торопились бы называть из всепропальщиками, желая показать свое превосходство, а поинтересовались бы для начала почему человек так считает. Но вы считаете себя умнее других, и потому позволяете себе делать оскорбительные реплики в адрес инакомыслящих, но при этом сами оскорбляетесь тем, что вас назвали на "ты". Это ли не проявление спеси, самонадеянности и крайнего эгоизма с вашей стороны?
"Умейте выслушать разное мнение и критику тоже."
Заметьте, я внимательно рассмотрел каждый ваш выпад в мой адрес. И судя по тем претензиям, которые вы мне предъявили, я не нашел ни единой, которую можно было считать адекватной критикой. Вы банально проецировали свои недостатки на меня, видимо полагая, что я такой же как вы. 
Хотите отстоять свое превосходство?
Не трудитесь напрасно. Давайте остановимся на том, что вы типа имеете более верное представление о том, что происходит в России. Пусть время укажет вам ваше истинное место...
Текст скрыт развернуть
-1
Вера Сорокина
Вера Сорокина 18 августа, в 20:04 Закончу переписку тем, что Вы почему-то решили:   "Вы по ходу являетесь бюджетным служащим, и видимо, зарабатываете весьма неплохо. Я же зарабатываю своими руками, достаточно для того, чтобы жить в достатке. Но у вас со мной разное отношение к народу. Вас власть умаслила, и вам плевать на то, как живет народ, а я не могу не замечать как народ бедствует." - я никогда не была госслужащей, с 90-х годов выживала , как и вся страна,  поднимала своих детей и работала без выходных. Так что власть меня никоим образом "не умаслила". А уж ближе быть к народу, чем я- труднее представить. Вас раздражает, что кто-то посмел с Вами не согласиться. Заметьте, что я просто назвала Вас всепропальщиком, потому что именно так Вы себя и ведете. И это было не оскорбление, а констатация факта. Текст скрыт развернуть
0
Михаил Литых
Михаил Литых Вера Сорокина 19 августа, в 07:49 "Заметьте, что я просто назвала Вас всепропальщиком, потому что именно так Вы себя и ведете. "
Я предпочитаю видеть обе стороны жизни, не как фанатики вроде вас. Исходя из ваших заключений мне следует надеть малиновые очки и петь дифирамбы власти, которая обеспечила себе высокие зарплаты и убеждает при этом народ, что на 8 тысяч в месяц можно сносно жить.
      Вы даже не попытались опровергнуть ни одного из предоставленных мной замечания, которые я показал в первом своем комментарии, вы также не сможете опровергнуть и те факты что:
1. Доходы от нефти и газа, которые принадлежат государству присвоила кучка олигархов. Ваша власть кивает на то, что пенсию платить не с чего, когда этой проблемы просто не должно быть поскольку нефть продается миллионами тонн в день.
2. Простой смертный приобретает участок под строительство за бешеные деньги, в то время как "избранные" скупают землю гектарами, так что скоро нельзя будет свободно пройти по земле России. Почему такое неравноправие?
3. Москвичи, имея сверхдоходы скупают бизнес на периферии. После чего большая заработанных средств стала утекать новоявленным хозяевам. Если при местных управленцах даже простые работники получали хорошие зарплаты, то ныне они сидят на копейках.
4. Официально существуют выходные дни и конкретное число часов, которые человек должен отработать в неделю. Однако новые хозяева принуждают людей работать свыше 8 часов в день, без обеда и в выходные, работая при этом за несколько человек, но получая жалкую ставку.

      Кто закрывает глаза на то. что реально происходит, тот спит на яву, а кто внимательно наблюдает за всем происходящим, уже сейчас готовится к грядущим временам.
      Называйте меня как хотите. Мне все равно, что тупые украинцы называют русских ватниками и колорадами. Подбирание не таким как ты сам ярлыков верный признак недостатка ума и высокомерия. Нравится вам жить в своей скорлупе? Заметьте, я не призывал вас изменять свои взгляды, а только уважать взгляды других. Но вы предпочли лицемерие здравому смыслу. Что же, продолжайте в том же духе. Когда начнется короткий период хаоса вы будете в шоке, я же останусь в спокойствии, ибо знаю что будет дальше... Кто следует за слепыми поводырем, вместе с ним упадет в яму...
Текст скрыт развернуть
-1
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 9
Комментарии Facebook
Как и кем раздуваются любые …

Как и кем раздуваются любые конфликты в России

21 сен, 16:51
+20 6
Я с НИМ!

Я с НИМ!

20 сен, 13:00
+15 5
Лихие 90-е. Американцы делят…

Лихие 90-е. Американцы делят имущество России

22 сен, 21:00
+10 7
Кто такие цыгане на самом деле

Кто такие цыгане на самом деле

25 сен, 20:00
0 0
Перенастройка спинного мозга…

Перенастройка спинного мозга, готовые к взлёту цены и импортозамещение «Виндоуз»

25 сен, 19:30
0 0
Древние сибирские города-при…

Древние сибирские города-призраки – до прихода Ермака

25 сен, 19:00
0 1

Ученые выяснили, как возникла основа жизни на Земле

25 сен, 18:00
0 0
Нигерийский программист, лег…

Нигерийский программист, легальные миллиарды и приговор рублю

25 сен, 17:29
0 0

На базе США отрабатывается механизм деградации человечества

25 сен, 17:00
0 0

Савватеев А. Куда идет (и ведет нас) экономика

25 сен, 16:00
0 0

"Отстает лет на 20!". Россиянин шокирован бытовой отсталостью Штатов

25 сен, 15:00
0 0
Не лечим, а калечим: частые …

Не лечим, а калечим: частые ошибки первой помощи

25 сен, 13:55
0 0
Кто такие цыгане на самом деле

Кто такие цыгане на самом деле

25 сен, 20:00
0 0
Перенастройка спинного мозга…

Перенастройка спинного мозга, готовые к взлёту цены и импортозамещение «Виндоуз»

25 сен, 19:30
0 0
Древние сибирские города-при…

Древние сибирские города-призраки – до прихода Ермака

25 сен, 19:00
0 1
Кто такие цыгане на самом деле

Кто такие цыгане на самом деле

25 сен, 20:00
0 0
Перенастройка спинного мозга…

Перенастройка спинного мозга, готовые к взлёту цены и импортозамещение «Виндоуз»

25 сен, 19:30
0 0
Древние сибирские города-при…

Древние сибирские города-призраки – до прихода Ермака

25 сен, 19:00
0 1

Ученые выяснили, как возникла основа жизни на Земле

25 сен, 18:00
0 0
Нигерийский программист, лег…

Нигерийский программист, легальные миллиарды и приговор рублю

25 сен, 17:29
0 0

На базе США отрабатывается механизм деградации человечества

25 сен, 17:00
0 0

Савватеев А. Куда идет (и ведет нас) экономика

25 сен, 16:00
0 0

"Отстает лет на 20!". Россиянин шокирован бытовой отсталостью Штатов

25 сен, 15:00
0 0
Не лечим, а калечим: частые …

Не лечим, а калечим: частые ошибки первой помощи

25 сен, 13:55
0 0
«Троянский наноконь» доводит…

«Троянский наноконь» доводит раковую опухоль до голодной смерти

25 сен, 13:00
+1 0
Нейросети "Яндекса" переснял…

Нейросети "Яндекса" пересняли лучшие советские мультфильмы в FullHD

25 сен, 12:16
0 0
Новая песня БГ

Новая песня БГ

25 сен, 12:00
0 0
Негры-программисты

Негры-программисты

25 сен, 11:22
0 0

Каждый 7-й американец сейчас - мигрант!

25 сен, 11:00
0 0
С-400 всё "видела". Миноборо…

С-400 всё "видела". Минобороны раскрыло новые данные о крушении Ил-20

25 сен, 10:00
0 0
ЛУЧШЕЕ СЕГОДНЯ
Самые популярные фамилии в Европе и России

Самые популярные фамилии в Европе и России

Самые распространённые фамилии в России. Топ-250

24 сен, 21:37
+2 0
САМОЕ СВЕЖЕЕ.БУДЬТЕ ПЕРВЫМ КОММЕНТАТОРОМ!
Кто такие цыгане на самом деле

Кто такие цыгане на самом деле

Цыгане остаются одним из самых непонятных и мифологизированных народов на нашей планете — причем такое положение дел сохраняется уже в течение многих сотен лет. В

25 сен, 20:00
0 0
Как и кем раздуваются любые …

Как и кем раздуваются любые конфликты в России

21 сен, 16:51
+20 6
Я с НИМ!

Я с НИМ!

20 сен, 13:00
+15 5
Лихие 90-е. Американцы делят…

Лихие 90-е. Американцы делят имущество России

22 сен, 21:00
+10 7
Древние сибирские города-при…

Древние сибирские города-призраки – до прихода Ермака

25 сен, 19:00
0 1
Дэвид Хокинс: квантовые скач…

Дэвид Хокинс: квантовые скачки человеческого сознания

7 янв, 20:00
+12 13
Найди и уволь их всех!

Найди и уволь их всех!

24 сен, 21:00
0 1
Как и кем раздуваются любые …

Как и кем раздуваются любые конфликты в России

21 сен, 16:51
+20 6
Я с НИМ!

Я с НИМ!

20 сен, 13:00
+15 5
Лихие 90-е. Американцы делят…

Лихие 90-е. Американцы делят имущество России

22 сен, 21:00
+10 7