Frapple предлагает Вам запомнить сайт «ЖеЖ»
Вы хотите запомнить сайт «ЖеЖ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

ЖИВОЙ, ЕЩЕ ЖИВЕЕ. РЕАЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ КАК БЫТЬ ЖИВЫМ

Последние комментарии

Георгий Стиопич
Наталия Корабельщикова
Георгий Стиопич
Георгий Стиопич
Пересвет
Наталия Корабельщикова
Меня тоже как то возмутило это высказывание.
Наталия Корабельщикова К чему приведет отказ от ручного письма
Георгий Стиопич
Так я сам при этом присутствовал!
Георгий Стиопич МОК в панике: Мир говорит только о русских
Пересвет
Наталья Могилевцева
Как глубоки ваши познания, я в восторге!
Наталья Могилевцева МОК в панике: Мир говорит только о русских
Александр Ур
НОВЫЕ ТЕМЫ
Ученые восстановили лицо 18-летней девушки, проживавшей на территории Греции 9 тыс. лет назад
17 фев, 22:00
0 0
Не ошибайтесь, думая, что Вы никому ничего не должны…
17 фев, 21:00
+1 0
Рейтинг блогеров
17 фев, 20:00
0 0
Жуткие снимки, на которых природа показывает свою пугающую тёмную сторону
17 фев, 19:00
+1 0
Потеря интереса к олимпиадам, лёгкий способ запоминать и ожидаемы запрет на табло обмена валют
17 фев, 18:00
+1 0
Сенсации в антропогенезе
17 фев, 18:00
0 0
Самооценка: заклятье старых песен о главном
17 фев, 16:34
+2 0
Олесь Бузина. Краткая история Украины
17 фев, 16:00
0 0
Угнетение художников в Европе, рекорд российских оружейников и печальные последствия «Брекзита»
17 фев, 15:01
+1 0
К чему приведет отказ от ручного письма
17 фев, 15:00
+10 14
Грудинин прячется от тюрьмы, – Олег Матвейчев
17 фев, 13:23
0 0
О неожиданном происхождении слова оркестр
17 фев, 13:00
+1 0
Войны никто не хотел, война была неизбежна
17 фев, 12:00
0 0
Период расцвета массового образования в России
17 фев, 11:00
0 0
«Порнография лишилась всего своего обаяния» — Часть II
17 фев, 11:00
0 0

Поиск по блогу

О сакральных жертвоприношениях или почему Испания не Украина

развернуть
О сакральных жертвоприношениях или почему Испания не Украина


С самого начала испано-каталонского конфликта многие наблюдатели ждали, как именно будут развиваться события, — по варварскому украино-грузинскому или все же по европейско-цивилизованному сценарию. Порой мне казалось, что резьба может сорваться, и вялый спор во время сиесты может перерасти в кровавое противостояние. Но местных парубиев и пашинских там так и не нашлось.



В чем разница между конфликтами в Испании и на Украине? Дело не только в том, что «сепаратизм» Донбасса — мера вынужденная, защитная реакция на безумных националистов, захвативших власть в Киеве в 2014 году. Инициатором разрушения Испании как государства выступили, наоборот, региональные вожди, причем, без видимых причин — Каталония имеет автономию, никто ее жителей не принуждал говорить по-кастильски, не сжигал в домах профсоюзов и не обещал вешать на фонарях.

Усмирять восставших сепаратистов (на этот раз без кавычек) была отправлена полиция из столицы и других регионов, лояльных центральной власти. Ибо местные правоохранительные органы из доверия у Мадрида по понятным причинам вышли. Командированные полицейские действовали жестко, гораздо жестче, чем поступает в таких случаях, например, российский ОМОН.

Но мне показалось, что каталонские инициаторы сецессии были настроены недостаточно решительно. Во всяком случае, до необандеровцев им далеко. А вчера Карлес Пучдемон и вовсе сдал назад. «Предлагаем парламенту отложить введение в силу декларации о независимости, чтобы прийти к диалогу, который позволит прийти к согласованным переговорам», — заявил председатель правительства Каталонии. По мнению радикально настроенных партий «Левые республиканцы» и «Кандидатура народного единства», Пучдемон, как бы сказали у нас, «слил протест».

В феврале 2014-го, напомню, градус гражданского противостояния в Киеве тоже в какой-то момент пошел на убыль — Янукович уже готов был подписать все, что ему предложили бы, и в итоге согласился бы на внеочередные президентские выборы. То есть, цель майдана была достигнута. Но вождям переворота было мало просто победы — им нужна была полная капитуляция, которой они добились, принеся несколько десятков сакральных жертв.

Именно сакральных жертв не хватило каталонцам, чтобы конфликт перерос в жесткую фазу. Никто и никогда не узнал бы, кто пустил первую кровь, кто выстрелил в полицейских, а кто в толпу. Но в этом случае была бы велика вероятность, что в какой момент каталонские полицейские достали бы табельное оружие, которое никто у них не отнимал, и принялись бы защищать соотечественников, стреляя по чужим.

Испанцам не хватило оголтелой бандеровской мизантропии, чтобы превратить гражданский конфликт в полноценную гражданскую войну, как это случилось на Украине. Полицейские дубинки не в счет, водометы и резиновые пули — это не танки, боевая авиация и грады, которые приехали усмирять Донбасс и утюжить мирные города ковровыми обстрелами.

Реакция Мадрида на каталонский сепаратизм показала нам принципиальное отличие Украины от Испании. Мадрид постоянно демонстрирует готовность к переговорам, но при этом действует предельно жестко — впрочем, не выходя за рамки правового поля. Киев никогда не вел переговоров с восставшим Донбассом, как того требовали Минские соглашения, а недавно и вовсе отказался их выполнять.

Причем, каталонцы не имели…

Полностью читать ЗДЕСЬ





Источник →

Опубликовано 13.10.2017 в 08:00

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Ольга Айкенберг (мордасова)
Ольга Айкенберг (мордасова) 13 октября 17, в 10:02 Каталонцы-это не русские, они не знают, что свободу им Испания на блюдечке не подаст. Текст скрыт развернуть
0
Николай Смирнов
Николай Смирнов 13 октября 17, в 10:24 Автор не забыл упомянуть пресловутую фальшивую "цивилизованность" Европы и мнимое варварство грузынов ит хохлов, а самое главное забыл.
За спиной у Саака, Трупчинова, Яйценюха, Яроша и прочих нацистов стояли спецслужбы и госдеп США потому они и действовали так нагло и жестоко, а в Каталонии нацистов и агентов ЦРУ не было, никто там не нанимал убийц и провокаторов.
Грузыновская "революция" и фашистский "майдан" это спецоперации ЦРУ выполненные на доллары выделенные госдепом США, а не народные выступления.
Вот что забыл сказать автор.
Текст скрыт развернуть
7
Сергей Ковалев
Сергей Ковалев 13 октября 17, в 10:49 Украину промывали начиная с 90-х, Каталония возникла на срезе неповиновения новой России главшпану, т.е буквально несколько лет тому назад. да и ЕС не готов к подобным демаршам, очевидно правильно понимает суть процессов, действует адекватно. не могу согласиться с автором в части "без видимых причин" - уши сатрапов Капитала в лице того же Сороса торчат там так, что не видеть это нельзя. т.ч. руки, которые по локоть в крови, одни и те же, что на Украине, что в Европе, а результат действительно разный в силу некоторых особенностей. подобные демарши, явно ослабляющие ЕС, будут продолжаться как отражение борьбы за лидерство единственного акционера ОПГ Транснациональный Капитал. другое дело - какие выборы сделает ЕС. со всей очевидностью процесс идет, - три года Европа выжидала, сегодня "низы" взрывают ставленников от кукловодов, голосуя за национальные интересы, включая ресурс общения с РФ, который еще вчера был от них отключен, тот же бизнес не согласен с курсом апологетами ТНК, т.е. петух клюнул, ждем окончательного разворота отдельных членов ЕС к разуму, определяющему день завтрашний, уже не сегодняшний. Текст скрыт развернуть
1
veronika_54 Дубровская
veronika_54 Дубровская 13 октября 17, в 13:24 Если рассматривать Каталонию на фоне бандеровцев - да, испанцы не хотят смены власти, а побольше денег и им не платили за развязывание войны на границе с Россией. Поэтому не произошло трагедии но пусть не верещат о правах человека и свободы слова в России - если бы в России на так называемых протестах, не знаю против чего, избили полицаи 1000 онижедетей - визгу и санкций было бы выше крыши Текст скрыт развернуть
0
Анатолий Дычко
Анатолий Дычко 13 октября 17, в 15:32 "В чем разница между конфликтами в Испании и на Украине? Дело не только в том, что «сепаратизм» Донбасса — мера вынужденная, защитная реакция на безумных националистов, захвативших власть в Киеве в 2014 году. Инициатором разрушения Испании как государства выступили, наоборот, региональные вожди, причем, без видимых причин — Каталония имеет автономию, никто ее жителей не принуждал говорить по-кастильски, не сжигал в домах профсоюзов и не обещал вешать на фонарях.

Усмирять восставших сепаратистов (на этот раз без кавычек) была отправлена полиция из столицы и других регионов, лояльных центральной власти. Ибо местные правоохранительные органы из доверия у Мадрида по понятным причинам вышли. Командированные полицейские действовали жестко, гораздо жестче, чем поступает в таких случаях, например, российский ОМОН. "
___________________________

Мне неприятно писать комментарий на эту тему, потому что намерения у Шипилина я поддерживаю, а исполнение нет и категорически! Разница между Испанией и Украиной не в каких-то сакральных жертвах, в их наличии или отсутствии - это всё детали. Главное на таких мероприятиях - вопрос Власти, в чьих руках и на каких условиях Она оказывается.
И свою оценку по Украине я высказал 15 июня 2014 года за 10 дней до призыва "Конгресса якобы русской якобы творческой якобы интеллигенции" против войны с Украиной, отвечая, наверное, стороннику этого убогого "Конгресса засранцев".
Привожу этот случай:

"Myченик Haуки # написал комментарий 15 июня 2014, 10:09
Мы должны понимать. Путин сделал Украине и всему Западу занозу. В виде Крыма. И эта заноза на века. Она будет всегда и везде. Она будет вылезать во всех переговорах, во всех ООНах и ОБСЕ. Она ляжет грязным пятном на репутацию России и на отношения с Украиной. Потому что Крым как бы украли в период лихолетья на Украине. И так это будет выглядеть всегда. Потому что поступок совершён вором.
.......................................................
4 -1 3
Ответить

Анатолий Дычко # ответил на комментарий Myченик Haуки 15 июня 2014, 11:47
"........ Потому что Крым как бы украли в период лихолетья на Украине. И так это будет выглядеть всегда. Потому что поступок совершён вором."
_________________________

Сегодня вопросом аннексии и оккупации Россией Крыма и о возврате Крыма Бандеровской Украйне в Мире занимается 3 группы людей:
1) люди, которые не знают, что такое Украйна, где она находится и что там произошло;
2) кретины по воспитанному скудоумию;
3) воры из интереса социальных паразитов.

Чтобы так было всегда, как вы утверждаете, нужно всех сделать "мучениками науки".
0 1 1
Ответить

Myченик Haуки # ответил на комментарий Анатолий Дычко 15 июня 2014, 11:54
Лижи дальше.
0 1 1
Ответить

Александр Пшеничнов # ответил на комментарийMyченик Haуки 15 июня 2014, 11:57
А вы кому изволите вылизывать? Референдум был? Представителей приглашали? Почему не приехали?
0 3 3
Ответить

Myченик Haуки # ответил на комментарий Александр Пшеничнов 15 июня 2014, 12:03
Вы с детского сада? В мире действует только один закон: сила. Вся остальная болтология только для прикрытия и маскировки.
0 1 1
Ответить"

После этого я публиковал это по случаям более 100 раз и не получил ни одного возражения!
А как пытается угробить свои намерения автор Шипилин? Он, словно отвечая на чьи-то возражения, пишет:

"............................. Дело не только в том, что «сепаратизм» Донбасса — мера вынужденная, защитная реакция на безумных националистов, захвативших власть в Киеве в 2014 году. "

И утверждает:

"Усмирять восставших сепаратистов (на этот раз без кавычек) была отправлена полиция из столицы и других регионов, лояльных центральной власти. ...................................."

Но отказ признать власть узурпаторов, поправших Конституцию и отказ от участия в Государственном Преступлении поддержкой узурпаторов сепаратизмом не является ни под каким соусом. И заметим: именно с этого момента, с момента отказа в признании власть узурпаторов обретает статус "Лжевласти", статус Государственных Преступников.

Но если есть регионы не признающие "Лжевласть", то о какой центральной власти тогда можно говорить, такая власть не может быть центральной, поскольку её не все признают - она "Лжевласть" за пределами своего "Логова". А зачем тогда писать об усмирении восставших сепаратистов, если центральной власти нет и страна расколота на самопровозглашённые образования: на Законные Крым, ДНР и ЛНР и на Преступную Украину могильщика Украины эпохи Кравчук-Янукович. И заметим: в этих условиях попытка создания Новороссии на Донбассе является Законным следствием Незаконных действий в Киеве для организации отпора киевским бандформированиям, поскольку так просто отказ в признании Путча или Переворота не заканчивается - это ещё и начало Гражданской войны.
Поэтому совершенно нет никаких оснований сравнивать Испанию с Украиной и Каталонию с Крымом:
во-первых, в столице Испании сидит законное правительство, а в бывшей столице бывшей Украины эпохи Кравчук-Янукович - Государственные Преступники или "Лжевласть";
во-вторых, в Каталонии выступления сепаратистов мы видим, а в Крыму и на Донбассе жертвы Государственного преступления в Киеве, в котором западные не в меру умные лидеры пытаются осуществить АТО - Американскую террористическую операцию. И пора уже ставить вопрос об их умственной полноценности. И я думаю, что после трёх лет тесного общения с петлюровскими украинцами-бандеровцами, умственно пострадало и немало западной элиты.

Текст скрыт развернуть
0
Михаил Зосименко
Михаил Зосименко 14 октября 17, в 22:14 Главная разница между референдумами Донбасса и Каталонии - это кто заказывает музыку.

В первом случае это США и ЕС, во втором - народ автономии.

Текст скрыт развернуть
0
Михаил Зосименко
Михаил Зосименко 14 октября 17, в 22:21 Главная разница между референдумами Донбасса и Каталонии - это кто заказывает музыку.

В первом случае это США и ЕС, во втором - народ автономии.

Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 7
Комментарии Facebook
Весь мир оказался шокирован …

Весь мир оказался шокирован тем, что через 30 лет обнаружили в Чернобыле

13 фев, 22:00
+201 45
МОК в панике: Мир говорит то…

МОК в панике: Мир говорит только о русских

16 фев, 10:00
+50 47
Русский мир и украинский вопрос

Русский мир и украинский вопрос

15 фев, 12:02
+31 2
Ученые восстановили лицо 18-…

Ученые восстановили лицо 18-летней девушки, проживавшей на территории Греции 9 тыс. лет назад

17 фев, 22:00
0 0
Не ошибайтесь, думая, что Вы…

Не ошибайтесь, думая, что Вы никому ничего не должны…

17 фев, 21:00
+1 0
Рейтинг блогеров

Рейтинг блогеров

17 фев, 20:00
0 0
Жуткие снимки, на которых пр…

Жуткие снимки, на которых природа показывает свою пугающую тёмную сторону

17 фев, 19:00
+1 0
Потеря интереса к олимпиадам…

Потеря интереса к олимпиадам, лёгкий способ запоминать и ожидаемы запрет на табло обмена валют

17 фев, 18:00
+1 0

Сенсации в антропогенезе

17 фев, 18:00
0 0
Самооценка: заклятье старых …

Самооценка: заклятье старых песен о главном

17 фев, 16:34
+2 0

Олесь Бузина. Краткая история Украины

17 фев, 16:00
0 0
Угнетение художников в Европ…

Угнетение художников в Европе, рекорд российских оружейников и печальные последствия «Брекзита»

17 фев, 15:01
+1 0
Ученые восстановили лицо 18-…

Ученые восстановили лицо 18-летней девушки, проживавшей на территории Греции 9 тыс. лет назад

17 фев, 22:00
0 0
Не ошибайтесь, думая, что Вы…

Не ошибайтесь, думая, что Вы никому ничего не должны…

17 фев, 21:00
+1 0
Рейтинг блогеров

Рейтинг блогеров

17 фев, 20:00
0 0
Ученые восстановили лицо 18-…

Ученые восстановили лицо 18-летней девушки, проживавшей на территории Греции 9 тыс. лет назад

17 фев, 22:00
0 0
Не ошибайтесь, думая, что Вы…

Не ошибайтесь, думая, что Вы никому ничего не должны…

17 фев, 21:00
+1 0
Рейтинг блогеров

Рейтинг блогеров

17 фев, 20:00
0 0
Жуткие снимки, на которых пр…

Жуткие снимки, на которых природа показывает свою пугающую тёмную сторону

17 фев, 19:00
+1 0
Потеря интереса к олимпиадам…

Потеря интереса к олимпиадам, лёгкий способ запоминать и ожидаемы запрет на табло обмена валют

17 фев, 18:00
+1 0

Сенсации в антропогенезе

17 фев, 18:00
0 0
Самооценка: заклятье старых …

Самооценка: заклятье старых песен о главном

17 фев, 16:34
+2 0

Олесь Бузина. Краткая история Украины

17 фев, 16:00
0 0
Угнетение художников в Европ…

Угнетение художников в Европе, рекорд российских оружейников и печальные последствия «Брекзита»

17 фев, 15:01
+1 0
К чему приведет отказ от руч…

К чему приведет отказ от ручного письма

17 фев, 15:00
+10 14
Грудинин прячется от тюрьмы,…

Грудинин прячется от тюрьмы, – Олег Матвейчев

17 фев, 13:23
0 0
О неожиданном происхождении …

О неожиданном происхождении слова оркестр

17 фев, 13:00
+1 0
Войны никто не хотел, война …

Войны никто не хотел, война была неизбежна

17 фев, 12:00
0 0

Период расцвета массового образования в России

17 фев, 11:00
0 0
«Порнография лишилась всего …

«Порнография лишилась всего своего обаяния» — Часть II

17 фев, 11:00
0 0
ЛУЧШЕЕ СЕГОДНЯ
К чему приведет отказ от ручного письма

К чему приведет отказ от ручного письма

По почерку можно не только определить характер и настроение человека, но и понять, как у него работает мозг. Об этом в комментарии радио "Спутник в Крыму" расс

17 фев, 15:00
+10 14
САМОЕ СВЕЖЕЕ.БУДЬТЕ ПЕРВЫМ КОММЕНТАТОРОМ!
Ученые восстановили лицо 18-летней девушки, проживавшей на территории Греции 9 тыс. лет назад

Ученые восстановили лицо 18-летней девушки, проживавшей на территории Греции 9 тыс. лет назад

9 тысяч лет назад женщины были более мужественными Алёна Зиновьева Ученые из Афинского университета восстановили лицо 18-летней девушки, проживавшей на

17 фев, 22:00
0 0
Весь мир оказался шокирован …

Весь мир оказался шокирован тем, что через 30 лет обнаружили в Чернобыле

13 фев, 22:00
+201 45
МОК в панике: Мир говорит то…

МОК в панике: Мир говорит только о русских

16 фев, 10:00
+50 47
Русский мир и украинский вопрос

Русский мир и украинский вопрос

15 фев, 12:02
+31 2
МОК в панике: Мир говорит то…

МОК в панике: Мир говорит только о русских

16 фев, 10:00
+50 47
К чему приведет отказ от руч…

К чему приведет отказ от ручного письма

17 фев, 15:00
+10 14
Письмо товарищу Сталину

Письмо товарищу Сталину

17 фев, 10:23
+9 7
Весь мир оказался шокирован …

Весь мир оказался шокирован тем, что через 30 лет обнаружили в Чернобыле

13 фев, 22:00
+201 45
МОК в панике: Мир говорит то…

МОК в панике: Мир говорит только о русских

16 фев, 10:00
+50 47
Русский мир и украинский вопрос

Русский мир и украинский вопрос

15 фев, 12:02
+31 2