Антон Шифрин
Дмитрий Лысков
А почему он жил в этом сосуде ?
Дмитрий Лысков Где жил Диоген?
Владимир Иванович Сергеев
victor orekhov
два иуды
victor orekhov Лихие 90-е. Американцы делят имущество России
Дмитрий Малько
Design-point
и ему еще ельцин-центр.иуде..позор..
Design-point Лихие 90-е. Американцы делят имущество России
Отари Хидирбегишвили
виктор че
два ублюдка
виктор че Лихие 90-е. Американцы делят имущество России
Отари Хидирбегишвили
viktor_kz86
ебно и ленин две твари почти уничтоживших Россию....
viktor_kz86 Лихие 90-е. Американцы делят имущество России
23 сен, 17:49
Рост Краснодара, загадочная смерть президента Вьетнама и ловкий удар Трампа по интернет-гигантам
23 сен, 14:00
В Хабаровском крае завершились выборы. Первые экзитполы: Шпорт — 55%, Фургал – 41%
23 сен, 13:10
Лондон как столица «глубинного государства»
23 сен, 13:00
Налет
23 сен, 12:00
Любовники Екатерины II
23 сен, 11:21
СМИ: в России растет оборот наличных
23 сен, 10:00

Исследователи нашли в России котлованы, откуда пришельцы извлекли миллиарды тонн урановой руды

Уже ни для кого не секрет, что планета Земля, является источником полезных ископаемых для инопланетных рас. Исследователи обнаружили следы масштабных разработок в некоторых местах России. Например, на Кольском полуострове с вертолета можно увидеть 17 гигантских выработок, из которых пришельцы извлекли и увезли миллиарды тонн урановых пород. Рядом с этими участками добычи нет ни дорог, ни какой-либо другой перерабатывающей инфраструктуры. Но, тем не менее, порода отсутствует загадочным образом.

Опубликовал Roman mistik , 13.10.2017 в 13:13

Александр Романченко
Александр Романченко Александр Алексеевич 14 октября 17, в 00:15 Никакие это не инопланетяне - это старые земные цивилизации, достигшие высокого уровня развития. Насколько хорошо они относятся к нам - это большой вопрос. в лучшем случае как мы к обезьянам. Поверхность Земли они загадили своими ядерными войнами и им пришлось уйти осваивать подземные и подводные пространства, а так же жить подо льдами Антарктиды. За нами они наблюдают в лучшем случае с целью предотвращения новой ядерной войны такой, какую когда то они сами устроили на планете. А в худшем уничтожат нас как клопов. Текст скрыт развернуть
2
Александр Алексеевич
Александр Алексеевич Александр Романченко 14 октября 17, в 01:45 ваши умозаключения не в мой адрес ! обратитесь к автору статьи ! ну или ,,напишите в спорт лото ,, Текст скрыт развернуть
2
Александр Романченко
Александр Романченко Александр Алексеевич 14 октября 17, в 22:02 Тогда кому адресован ваш комментарий? Иноплвнетянам? Возможно, что ураносодержащую породу значительно выгоднее перерабатывать в космосе, а не на планете. Существующие земные технологии пеработки урана были бы значительно выгоднее по затратам жнергии, если их вести в космосе Текст скрыт развернуть
Александр Алексеевич
Александр Алексеевич Александр Романченко 15 октября 17, в 01:18 не смешите ! в одной ТОННЕ ураносодержащей породы содержится примерно 25 ГРАММ урана ( 1тонна =1 000 000 граммов ) 1 куб метр породы примерно 3 тонны = 75 грамм урана , а теперь переведите в количество необходимого топлива для доставки на орбиту только 1 000 000 000 тонн породы ! хотя для хохложопых какая разница , ведь они и Чёрное море выкопали и магнитное поле Земли создали ! Текст скрыт развернуть
1
Александр Романченко
Александр Романченко Александр Романченко 15 октября 17, в 10:00 Вонючему жиду, Александру Алексеевичу, который спрятался от моего ответа и разводит жидобандеровский срач в интернете.. Просто посмотри на человеческую технологию переработки урановых руд и сравните затраты энергии на извлечение этих граммов урана из тонн руды с той энергетической лёгкостью полётов НЛО явно не малых габаритов, да и проблемы с хранением отходов переработки возникают не малые, но отходов оставленных хозяевами НЛО не обнаруживается. Значит все отходы или же возникают в космосе или же урановые руды им вовсе не нужны. Жид вонючий, тебе информацию о пришельцах из спортлото прислали? Текст скрыт развернуть
владимир ломакин
владимир ломакин 14 октября 17, в 00:11 А я ещё видел нелегальные песчаные карьеры. Оттуда "инопланетяне" вывозят песок на самосвалах, и продают за рубли. Свалки мусора вдоль дорог, тоже они, инопланетяне. Текст скрыт развернуть
23
Сергей Шендо
Сергей Шендо 14 октября 17, в 04:20 сивкин бред Текст скрыт развернуть
8
анатолий андреев
анатолий андреев 14 октября 17, в 05:19 * Текст скрыт развернуть
12
J2 - YFull 12599
J2 - YFull 12599 14 октября 17, в 06:07 Жуть! Вероятно когда повезли эту руду,что то сломалось у пришельцев и они бросили мешок с Кольской рудой в 300 тысяч от Земли . И вот откуда у Земли Луна .И главное и вес сходится. Текст скрыт развернуть
3
Сергей Вест
Сергей Вест 14 октября 17, в 06:56 Уже ни для кого не секрет, что планета Земля, является источником полезных ископаемых для инопланетных рас.
- cпасибо, сделали утро. Только мули мелочитесь. Пишите уж триллионы тонн, так еще смешнее будет
3
Николай Смирнов
Николай Смирнов 14 октября 17, в 06:57 Сказка для клинических идиотов.
Уран земляне давно добывают способом подземного выщелачивания, а те, кто способен преодолевать межзвёздные пространства, уж точно землю рыть не будут, как примитивные кретины.
Николай Смирнов
Николай Смирнов 14 октября 17, в 07:04 На фотографии рудник Лангер-Хайнрих расположенный в пустыне Намиб, в 80 км к востоку от крупного морского порта Уолфиш-Бей, а пустыня Намиб в Африке, а не в России. Текст скрыт развернуть
Анна Кошка
Анна Кошка 14 октября 17, в 07:20 Пришельцы? Думаю, кто-то из своих (людей) Текст скрыт развернуть
УРЮК БАШИ
УРЮК БАШИ 14 октября 17, в 07:53 ЧЁКУРИЛИ? Текст скрыт развернуть
Николай Жих
Николай Жих 14 октября 17, в 09:24 Рядом с этими участками добычи нет ни дорог!???А у нас где то есть дороги??? Текст скрыт развернуть
Ирина Лобанова
Ирина Лобанова 14 октября 17, в 10:05 Пришёльцы!! Кто при власти, кто при погонах. Золото с 1989 по 1991гг.. В размере 2 тысячи 300 тон утекло за рубеж, то же пришельцы похулиганили? Текст скрыт развернуть
Евгений Попков
Евгений Попков 14 октября 17, в 11:08 Судя по всему, кто-то крупно проворовался в 90-е годы, продал уран американцам, а сейчас ищет для отмазки виновных. Не дадим инопланетян в обиду! Кстати, на снимках следов вывоза урана неинопланетными средствами предостаточно. Текст скрыт развернуть
Сергей Окуловский
Сергей Окуловский 14 октября 17, в 11:11 Как нам повезло, что ворье уже не у нас, а где-то в других галактиках. Текст скрыт развернуть
Артём Шумов
Артём Шумов 14 октября 17, в 11:12 "Уже ни для кого не секрет, что планета Земля, является источником полезных ископаемых для инопланетных рас."
На самом деле, только для тех, у кого отсутствуют мозги....