Эвелина * предлагает Вам запомнить сайт «ЖеЖ»
Вы хотите запомнить сайт «ЖеЖ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

ЖИВОЙ, ЕЩЕ ЖИВЕЕ. РЕАЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ КАК БЫТЬ ЖИВЫМ

Последние комментарии

Владимир Чернышов
alla сираева
Владимир Чернышов
alla сираева
Павел Теницкий
Владимир Чернышов
Фотолюб
Майя Чернова
alla сираева
Albert Gardanov
НОВЫЕ ТЕМЫ
Академик Николай Янковский о «белой», «серой» и «черной» областях генетики
16 ноя, 12:00
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Объединение России и Белоруссии
16 ноя, 11:20
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Условия для сельского бизнеса в России одни из лучших в мире. Нигде нет таких дешевых денег
16 ноя, 11:00
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
"Не знаю, кто это, но водителем у него сам Брежнев!"
16 ноя, 10:00
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Тайное знание униатов о Томасе
16 ноя, 07:00
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
О мозге
15 ноя, 22:00
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Порошенко нанес сокрушительный удар в Париже. Эксклюзивный фельетон
15 ноя, 21:00
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Александр Перцев — о Ницше, женщинах и Слотердайке
15 ноя, 20:00
+1 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
В Американском колледже робот начал преподавать философию
15 ноя, 19:00
+1 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Генетики открыли ген NOTCH2NL, который сделал из обезьяны человека
15 ноя, 18:00
+1 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Всемирный день философии
15 ноя, 17:00
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Вопиющий сексизм, искусственный мозг и массовые увольнения в «Сбербанке»
15 ноя, 17:00
+10 3
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
о. Андрей Ткачев. Счастье НЕ в детях ЛЮБИТЬ МУЖА и наоборот БОЛЬШЕ ЧЕМ ДЕТЕЙ
15 ноя, 16:00
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Британский захват Ливии «под прикрытием» проваливается
15 ноя, 15:00
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Демонизация Трампа, развитие интернета и новый виток борьбы с онанизмом
15 ноя, 14:00
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Поиск по блогу

Депрессия как норма?

развернуть
Депрессия как норма?

Считается, что депрессия это во-первых, проблема , связанная с психическим здоровьем, а во-вторых, это нечто временное, от чего рано или поздно большинство людей избавляется.
Этому учит позитивная психология. А на обывательском уровне человек в депрессии это кто-то вроде слабака, который или сам придумал себе проблемы, или же по какой-то странной причине не радуется просто самому факту своего существования, несмотря на свою тяжелую жизнь.
Чем больше я узнаю о депрессии, тем удивительнее открытия.
Депрессия необходима. Без погружения в нее невозможно осознать собственные глубинные ценности, себя. Примечательно, что погружение в депрессию сопровождается соматическими проблемами, требует медикаментозного вмешательства, и поэтому всячески избегается.
Осознаваемая депрессия может стать чем-то вроде жизненного эксперимента. Да, над живым человеком-над собой. Со всеми рисками негуманного отношения к людям.
Депрессия действительно меняет восприятие и функционал мозга. Об этом есть множество исследований в различных областях. Есть эксперименты, связанные с голоданием, которые подтвердили изменение поведения людей уже после окончания эксперимента. Есть подтверждённые результаты тестирования людей, переживших суицид- меняется отношение к деньгам и риску. Есть также исследования, которые подчеркивают важность обстоятельств, в которых оказался тот или иной человек. Бытие определяет сознание, как бы ни возражали психопопулисты, что #всезависитоттебя
С депрессией можно вести активную жизнь. Одна из знаковых личностей нашего времени -Киану Ривз. Человек, всю свою жизнь находящийся в депрессии из-за событий в своей судьбе. По его словам, ему не нужно радоваться, чтобы жить.
Большинство умирающих людей, проживающих этапы горя, этап депрессии так и не проходят. А лишь за ним следует этап принятия. Поэтому мало кто умирает счастливым.
пост из Instagram
©


©

Блог Эвелины Гаевской
я в соцсетях


Депрессия как норма?Депрессия как норма?Депрессия как норма?Депрессия как норма?Депрессия как норма?Депрессия как норма?Депрессия как норма?Депрессия как норма?Депрессия как норма?Депрессия как норма?
Депрессия как норма?


Источник →

Опубликовано 20.05.2018 в 12:21
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Сергей Росман
Сергей Росман 20 мая, в 20:37 К сожалению, все эти предложения - паллиатив, как наркотики при далеко зашедшей форме рака. Конечно, они облегчают субъективные страдания больного, как и антидепрессанты, но не устраняют основной причины этого состояния - начинающейся функциональной дезорганизации головного мозга. Депрессия - только симптом этого процесса. Поэтому, если есть депрессия - нужно искать органический процесс, который к этому приводит и лечить это нарушение. Текст скрыт развернуть
4
Воробей
Воробей Сергей Росман 20 мая, в 21:57 - "Поэтому, если есть депрессия - нужно искать органический процесс, который к этому приводит и лечить это нарушение."
    Это - если у человека врождённый дефект в обмене веществ.
Тогда такой подход может быть уместным и эффективным.
    А если депрессивность является побочным результатом относительно нормальной социализации в детстве, которая привела к "деформации" исходного состояния на уровне психики и физиологии? Особенно, если ребёнок был от рождения одарён повышенной гормональной энергетичностью, которая в процессе социализации подверглась особо сильному опрессовыванию с целью привести его в соответствие к стандартам послушания и управляемости, принятым в социуме.
Текст скрыт развернуть
2
Сергей Росман
Сергей Росман Воробей 21 мая, в 17:24 Всё это абстрактные измышления, а я излагаю результаты научных исследований, которые я лично проводил. И не надо быть таким уверенным, что с мозгом в процессе развития ничего не происходило. Вы что, ОРЗ никогда не болели? Вот Вам и очаговый энцефалит, потому, что вирусы - нейротропны. Опрессовывание, кстати, вещь не столь уж фатальная, если она не вступает в очень уж большое противоречие с установками, которые у нас "предустановлены". Текст скрыт развернуть
0
Воробей
Воробей Сергей Росман 21 мая, в 20:17 - "Всё это абстрактные измышления, а я излагаю результаты научных исследований, которые я лично проводил."
   Это "абстрактно" лишь в том смысле, что мало кого это волнует. Не говоря уж о том, что, если я верно написал о "деформации", то её образование в степени пропорциональной врождённому дару гормональной энергетичности просто является неизбежным условием нормальной социализации. А значит, просто неизбежно.
   Но неизбежность, сама по себе,  не снимает проблемы связанные с "деформацией". То есть, хроническая депрессивность - самое малое, что это порождает.
    Есть мнение, что в случае людей с БОЛЬШОЙ врождённой одарённостью в более поздней части жизни эта "деформация" приводит и к более значительным проблемам. Потому, что система компенсации эндогенного хронического дистресса от "деформации", формируемая в в детстве, чтобы защить систему от разрушения, с годами начинает деградировать и слабеть, что оставляет человека один на один со всё более высоким уровнем этого эндогенного хронического дистресса. Что действует угнетающе на физиологию и психику.
- "И не надо быть таким уверенным, что с мозгом в процессе развития ничего не происходило. "
С чего Вы решили, что я считаю, будто  с мозгом во время развития ничего не происходит?
И, вообще, к чему это было особо упоминать?
- "Вы что, ОРЗ никогда не болели? Вот Вам и очаговый энцефалит, потому, что вирусы - нейротропны."
А это - к чему?
- "Опрессовывание, кстати, вещь не столь уж фатальная, если она не вступает в очень уж большое противоречие с установками, которые у нас "предустановлены"."
    Опрессовывание опрессовыванию рознь.
Собственно, я тут рассматриваю опресссвывание как специфическое средство искусственного снижение уровня энергитичности исходно мощного обмена веществ, фигурально говоря, посредством шунтирования батареи аккумуляторов,  чтобы снизить выходную мощность.
  В частности, концепция "кундалини", представляемая в виде свёрнутой в тугую спираль в 3,5 оборота в нижней части туловища, именно этой "деформации" и касается. Распрямление и подьём "кундалини" символизирует избавление от "деформации".
  Естественно, фактор "кундалини" имеет место отнюдь не у всех, по крайней мере, как что-то значительное, но только у особо одарённых от рождения, кого ПРИШЛОСЬ подвегать опрессовыванию, чтобы шунтировать мощность их "батареи". Это было необходимым условием нормальной социализации. Но, в идеале, после успешной социализации шунтирование желательно убрать, чтобы этим можно было опять из "проклятия" "деформации" сделать благословление исходного дара, который позволяет человеку получить много бенефитов.
 
Текст скрыт развернуть
0
Сергей Росман
Сергей Росман Воробей 21 мая, в 20:22 Скажите, а Вы вообще-то верите, что психопатология каким-то образом связана с органическими нарушениями в мозге? Если нет - то о чём спор? "Шунтирование батарей"... какой-то непрофессиональный бред. Текст скрыт развернуть
0
Воробей
Воробей Сергей Росман 21 мая, в 21:08 - "Скажите, а Вы вообще-то верите, что психопатология каким-то образом связана с органическими нарушениями в мозге? Если нет - то о чём спор?"
    Вполне верю!
   Но к чему Вы заговорили о психопатологии с органическими нарушениями мозга?
    Статья, согласно моей интерпретации её,  вовсе не ограничивает себя только такими источниками депрессивности.
   Я в данном случае именно НЕ говорю о  паталогии врождённого типа. Просто потому, что это - ОТНОСИТЕЛЬНО  редкое явление. И потому, что избавление от такой проблемы никак не лежит в руках самого  страждущего.
    А вот то, что я описал относительно "деформации" и "кундалини", с одной стороны, имеет отношение ко всем, из кого вырос повышенно умный человек - просто потому, что это - всего лишь побочный продукт хронического эндогенного дистресса от "деформации" в период, когда компенсаторный механизм для смягчения вреда от него  ещё не был сформирован. А с другой, это НЕ есть какая-то врождённая паталогия, но - нечто, что можно считать НАУЧЕНОЙ паталогией,  в смысле плохой привычки, которая, в принципе, может быть и РАЗУЧЕНА - посредством СОЗНАТЕЛЬНОЙ практики переучивания себя самого.
- " "Шунтирование батарей"... какой-то непрофессиональный бред."
   Это - всего лишь аллегория. Я не склонен тут вести обсуждение  этого вопроса ПРЯМО - не все поймут правильно.
   А какой Вы, собственно, от меня профессионализм ожидаете   - от инженера-строителя? )))
  Проблема "кундалини" - личная проблема всех умных людей, по-моему.
   Если же Вы относите к умным только тех, кто пассивно сидят, ожидая когда "боги в белых халатах" принесут им в тарелочке с голубой каёмчкой решение их проблемы, то мы ОПРЕДЕЛЁННО разнимся в наших критериях умности ! )))
 А  возможно, только САМЫЕ умные доходят до осознания, что это - их личная проблема, которую только ЛИЧНО и можно иметь шанс решить? )
Текст скрыт развернуть
0
Сергей Росман
Сергей Росман Воробей 21 мая, в 21:18 А зачем инженер-строитель обсуждает депрессию и другие медицинские , сугубо профессиональные вопросы? "Беда, коль сапоги начнёт тачать пирожник". И дело вовсе не в уме. У Вас весьма поверхностное представление о медицине. Почему-то у всех сразу лезет в глаза белый халат, как символ бездельного времяпровождения людей, боящихся руки замарать. А то, что эта профессия требует огромного количества знаний в разных областях - об этом Вы не в курсе. Одна только анатомия, о которой Вы знаете только то, что в человеке есть скелет - это 3 тома атласа Синельникова по 600 страниц, которые нужно выучить наизусть на латыни! Если быть точным - всю терминологию, а текст - близко к оригиналу. Поверьте (а я понимаю, о чём говорю, поскольку изучаю мозг и его деятельность очень глубоко) в этом деле мало ума и подвешенного языка - нужно практически очень много знать. Текст скрыт развернуть
0
Воробей
Воробей Сергей Росман 21 мая, в 21:30 - "А зачем инженер-строитель обсуждает депрессию и другие медицинские , сугубо профессиональные вопросы?"
"Беда, коль сапоги начнёт тачать пирожник"."
  Возможно, Вы не прочли то, что я написал в последнем комменте? Особенно в последней его части.
  А написал я о том, что проблемы, связанные с "деформацией", не дождутся сколько-нибудь адекватного решения со стороны медиков.  И потому, "спасение утопающего - дело только самого утопающего".
- "И дело вовсе не в уме."
   Вы не поняли, видимо, из моего пояснения, что я избыточную и выдающуюся умность считаю результатом вовсе не просто каких-то умных генов, а - побочным продуктом "деформации".
- "У Вас весьма поверхностное представление о медицине. Почему-то у всех сразу лезет в глаза белый халат, как символ бездельного времяпровождения людей, боящихся руки замарать."
С чего Вы сделали такой вывод?
 У Вас, возможно, проблема с низкой самооценкой. Обычно таковые воспринимают от окружающих атаку даже, когда её нет.
- "А то, что эта профессия требует огромного количества знаний в разных областях - об этом Вы не в курсе. Одна только анатомия, о которой Вы знаете только то, что в человеке есть скелет - это 3 тома атласа Синельникова по 600 страниц, которые нужно выучить наизусть на латыни! Если быть точным - всю терминологию, а текст - близко к оригиналу. Поверьте (а я понимаю, о чём говорю, поскольку изучаю мозг и его деятельность очень глубоко) в этом деле мало ума и подвешенного языка - нужно практически очень много знать."
Меня вовсе не волнуют знания врачей.
Как меня не волнует медицина, в данном случае, по крайней мере.
Я говорил о том, что более уместно отнести к ИСТИННО духовной теме, а не медицинской.
Текст скрыт развернуть
0
Сергей Росман
Сергей Росман Воробей 22 мая, в 00:38 Я ещё раз повторяю, Вы считаете, что проблемы психопатологии лежат в области абстрактной "истинно духовной темы", Вы суёте какую-то абстрактную деформацию непонятно чего деформацию вместо научно обоснованной генетики и нейрофизиологии - вот в чём наше принципиальное различие. Это всё равно, что я, не зная сопромата, полез бы строить Крымский мост, опираясь на свои строительные знания, почерпнутые из строительства туалета в огороде. Все вопросы, которые Вы затрагивали не имеют никакой абстрактной ИСТИННО духовной основы, а только объективную нейрофизиологическую патологию. Кстати, я разработал новый метод диагностики той же самой шизофрении, которая чаще всего следует за выраженной депрессией. Текст скрыт развернуть
0
Воробей
Воробей Сергей Росман 22 мая, в 02:55 - " Вы считаете, что проблемы психопатологии лежат в области абстрактной "истинно духовной темы","
  Вы меня не совсем верно поняли.
Я различаю кардинально РАЗНЫЕ  типы паталогии. И определённый её тип, касающийся практически всей интеллигенции, в смысле  - той части населения, кто объективно намного умней среднего уровня,  по-моему, имеет не совсем обычный механизм, о котором современная медицина даже подозревает, что тот имеет место.
Этот узкий  тип паталогии вполне может накладываться на все иные типы её, ещё более усложняя картину. Но я бы не рассматривал этот усложнённый случай, вообще.
Дай Бог разобраться тем, кто имеет простой вариант.
 
- "Вы суёте какую-то абстрактную деформацию непонятно чего деформацию вместо научно обоснованной генетики и нейрофизиологии - вот в чём наше принципиальное различие."
   Тот тип паталогии, который меня интересует, вполне связан и с генетикой, хотя и несколько косвенно, и нейрофизиологией. Потому, и методика избавления от "деформации" имеет вполне телесный характер, наряду с помощью соответствующего необычного мировоззренческого аспекта.
- "Это всё равно, что я, не зная сопромата, полез бы строить Крымский мост, опираясь на свои строительные знания, почерпнутые из строительства туалета в огороде. "
   В данном случае, кто ж виновать, что так уж получилось, что медики, кто, вроде как бы, лучше всех вооружены знаниями, чтобы заниматься затрагиваемой узкой темы, де-факто её не касаются? )))
   Вот и приходится инженерам-строителям, в том числе, карячиться, разбираясь и применяя . Но, у меня хоть высшее образование. А то, в своё время, и вообще один плотник был вынужден этим заниматься. )))
- "Все вопросы, которые Вы затрагивали не имеют никакой абстрактной ИСТИННО духовной основы, а только объективную нейрофизиологическую патологию."
    Совершенно с Вами согласен.
Свёрнутая в "деформацию" "Кундалини" - вовсе не символ чего-то абстрактного, но -  вполне телесного, в первую очередь.
    Правда, эта телесность зациклена с психической сферой обратными и прямыми связями, благодаря чему физиология и психика, в придачу к энегетике,  взаимодействуют синергически, чтобы стабилизировать состояние  свёрнутой "кундалини". Именно поэтому ликвидация "деформации" - довольно непростая задача.
ИСТИННАЯ духовность именно такова, а не то, что думают о ней массы инфантилов, веря в сказки.
Текст скрыт развернуть
0
Эвелина *
Эвелина * Сергей Росман 22 мая, в 14:58 Вообще-то пост для широкой аудитории) Текст скрыт развернуть
0
Сергей Росман
Сергей Росман Эвелина * 22 мая, в 16:58 Согласен. Но это не означает, что любую глупость можно широкой аудитории впихивать. Ведь раньше выступали специалисты с лекциями для широкой аудитории с научно-популярными лекциями - считайте, что я такой. Очень много народу на этом наживается и тешит своё самолюбие. Текст скрыт развернуть
0
Александр Шепотько
Александр Шепотько 20 мая, в 20:39 ДЕПРЕССИЯ у 70% населения РФ
то санкции,то новое Правительство.....
Текст скрыт развернуть
3
Воробей
Воробей 20 мая, в 21:49 Нормальная социализация детей предполагает ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ формирование у них депрессивного состояния, что происходит совершенно НЕОСОЗНАННО. Те дети, у которых это по тем или иным причина  это не удаётся сделать, плохо кончают, не сумев эффективно социализироваться.
   В смысле, что исходно нормальные дети имеют, скажем так, гармоничное состояние, но в результате усилий воспитателей и среды у них на смену приходит дисгармоничное состояние.    
    Особенно сильно это сказывается у небольшого меньшинства особо одарённых детей, из которых, как побочный продукт этой одарённости, получаются наиболее умные взрослые.Тут работает общий принцип: "Горе - от ума, но и ум - от горя."
    Есть мнение, что СОЗНАТЕЛЬНЫМ применением определённой методики можно регармонизировать себя, выходя из состояния хронической депрессивности. По некоторым объективным причинам на это есть шанс только у некоторых из того малого меньшинства.
Текст скрыт развернуть
1
Воробей
Воробей Воробей 20 мая, в 22:07 Это значит,  что те, кто действительно страдают от хронической депрессии с раннего детства - имеют НЕГАТИВНЫЙ внутренний фон, формируют ПОЗИТИВНУЮ личину для компенсации, обманывая себя и других - Личность, иногда более точно - Ложную Личность.
   Чем более интенсивен этот негативный внутренний фон в основании, что определяется врождённым даром гармональной энергетичности,  тем более  энергичной и "богатой" формируется Личность.
Текст скрыт развернуть
0
Аврор Ленин-Градский
Аврор Ленин-Градский 21 мая, в 13:37 "Депрессия действительно меняет восприятие и функционал мозга." - цитата. Можно представить себе, что чем глупее человек, тем он счастливее. Ведь он не знает, что такое ФУНКЦИОНАЛ!!! И потому лишён возможности подвергнуть себя депрессии.
Хотя достаточно умный человек не станет обращать внимание на всякую наукообразную галиматью, и тем самым тоже лишит себя возможности ощутить непередаваемый драйв от внезапно нахлынувшей депрессии!
Осталось только выяснить, чем достаточно умный человек отличается от достаточно глупого.
Обратимся к признанному специалисту по относительности бытия.
- "Все мы гении. Но если вы будете судить рыбу по её способности взбираться на дерево, она проживёт всю жизнь, считая себя дурой."
- "Бесконечны лишь Вселенная и глупость человеческая. Хотя насчет первой у меня имеются сомнения."
- "Вопрос, который ставит меня в тупик: «Сумасшедший я или все остальные?»
А.Эйнштейн
Делаем вывод: термины типа "функционал", "астрал", "ментал", и "депрессия" - не более, чем слова, придуманные психиатрами и примазавшимися к ним психами-аналитиками, призванные скрыть беспомощность этих специалистов в попытках мотивированно оправдать размер гонораров, которые они берут со своих пациентов!)))...   :))...
Текст скрыт развернуть
0
Сергей Росман
Сергей Росман Аврор Ленин-Градский 21 мая, в 17:29 Всё это хорошо с точки зрения абстрактных рассуждений. А я смотрю на ЭЭГ, вижу частоту альфа-ритма менее 9 Гц и уже знаю - УО. Текст скрыт развернуть
0
Аврор Ленин-Градский
Аврор Ленин-Градский Сергей Росман 22 мая, в 14:57 Мне легче. Я не знаю ни что такое ЭЭГ, ни что такое УО.
В принципе жизнь любого из нас можно назвать одной сплошной депрессией. Или - к примеру - смертельным заболеванием с вероятностью летального исхода 100%.
Я бы назвал жизнь любого из нас фильмом, в конце которого главный герой - режиссёр фильма - умирает. Изменить финал режиссёр не в состоянии. Но в наших силах сделать наш фильм интересней!)))...   ;-)...
Текст скрыт развернуть
0
Сергей Росман
Сергей Росман 22 мая, в 17:01 Вам легче. Для меня ЭЭГ - долг и заработок. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 19
Комментарии Facebook
«Цивилизованная» Польша и «в…

«Цивилизованная» Польша и «варварская» Россия – пять правдивых фактов

13 ноя, 18:00
+107 44
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
3 хлопка, которые спасут вам…

3 хлопка, которые спасут вам жизнь: моряк показал как не утонуть

13 ноя, 21:00
+51 26
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Горькая правда о «тупых америкосах»

Горькая правда о «тупых америкосах»

11 ноя, 11:45
+21 42
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Академик Николай Янковский о…

Академик Николай Янковский о «белой», «серой» и «черной» областях генетики

16 ноя, 12:00
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Объединение России и Белоруссии

Объединение России и Белоруссии

16 ноя, 11:20
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Условия для сельского бизнес…

Условия для сельского бизнеса в России одни из лучших в мире. Нигде нет таких дешевых денег

16 ноя, 11:00
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

"Не знаю, кто это, но водителем у него сам Брежнев!"

16 ноя, 10:00
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Тайное знание униатов о Томасе

Тайное знание униатов о Томасе

16 ноя, 07:00
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
О мозге

О мозге

15 ноя, 22:00
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Порошенко нанес сокрушительн…

Порошенко нанес сокрушительный удар в Париже. Эксклюзивный фельетон

15 ноя, 21:00
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Александр Перцев —  о Ницше,…

Александр Перцев — о Ницше, женщинах и Слотердайке

15 ноя, 20:00
+1 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
В Американском колледже робо…

В Американском колледже робот начал преподавать философию

15 ноя, 19:00
+1 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Академик Николай Янковский о…

Академик Николай Янковский о «белой», «серой» и «черной» областях генетики

16 ноя, 12:00
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Объединение России и Белоруссии

Объединение России и Белоруссии

16 ноя, 11:20
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Условия для сельского бизнес…

Условия для сельского бизнеса в России одни из лучших в мире. Нигде нет таких дешевых денег

16 ноя, 11:00
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Академик Николай Янковский о…

Академик Николай Янковский о «белой», «серой» и «черной» областях генетики

16 ноя, 12:00
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Объединение России и Белоруссии

Объединение России и Белоруссии

16 ноя, 11:20
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Условия для сельского бизнес…

Условия для сельского бизнеса в России одни из лучших в мире. Нигде нет таких дешевых денег

16 ноя, 11:00
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

"Не знаю, кто это, но водителем у него сам Брежнев!"

16 ноя, 10:00
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Тайное знание униатов о Томасе

Тайное знание униатов о Томасе

16 ноя, 07:00
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
О мозге

О мозге

15 ноя, 22:00
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Порошенко нанес сокрушительн…

Порошенко нанес сокрушительный удар в Париже. Эксклюзивный фельетон

15 ноя, 21:00
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Александр Перцев —  о Ницше,…

Александр Перцев — о Ницше, женщинах и Слотердайке

15 ноя, 20:00
+1 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
В Американском колледже робо…

В Американском колледже робот начал преподавать философию

15 ноя, 19:00
+1 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Генетики открыли ген NOTCH2N…

Генетики открыли ген NOTCH2NL, который сделал из обезьяны человека

15 ноя, 18:00
+1 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Всемирный день философии

Всемирный день философии

15 ноя, 17:00
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Вопиющий сексизм, искусствен…

Вопиющий сексизм, искусственный мозг и массовые увольнения в «Сбербанке»

15 ноя, 17:00
+10 3
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

о. Андрей Ткачев. Счастье НЕ в детях ЛЮБИТЬ МУЖА и наоборот БОЛЬШЕ ЧЕМ ДЕТЕЙ

15 ноя, 16:00
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Британский захват Ливии «под прикрытием» проваливается

15 ноя, 15:00
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Демонизация Трампа, развитие…

Демонизация Трампа, развитие интернета и новый виток борьбы с онанизмом

15 ноя, 14:00
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
ЛУЧШЕЕ СЕГОДНЯ
Вопиющий сексизм, искусственный мозг и массовые увольнения в «Сбербанке»

Вопиющий сексизм, искусственный мозг и массовые увольнения в «Сбербанке»

1. Женщина-полицейский, которая не выдержала тяжёлого теста продолжительностью в 3,5 часа, подала в суд на организаторов за сексизм. В конце испытания ей нужно б

15 ноя, 17:00
+10 3
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
САМОЕ СВЕЖЕЕ.БУДЬТЕ ПЕРВЫМ КОММЕНТАТОРОМ!
Академик Николай Янковский о «белой», «серой» и «черной» областях генетики

Академик Николай Янковский о «белой», «серой» и «черной» областях генетики

"В мире науки" №8-9, 2018 год Елена Кокурина Фото Николай Малахин Академик Николай Казимирович Янковский в течение десяти лет возглавлял легендарное для

16 ноя, 12:00
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
«Цивилизованная» Польша и «в…

«Цивилизованная» Польша и «варварская» Россия – пять правдивых фактов

13 ноя, 18:00
+107 44
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
3 хлопка, которые спасут вам…

3 хлопка, которые спасут вам жизнь: моряк показал как не утонуть

13 ноя, 21:00
+51 26
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Горькая правда о «тупых америкосах»

Горькая правда о «тупых америкосах»

11 ноя, 11:45
+21 42
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Научный факт: мать «гуляла» …

Научный факт: мать «гуляла» - и дочь будет

15 ноя, 11:00
+11 8
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Вопиющий сексизм, искусствен…

Вопиющий сексизм, искусственный мозг и массовые увольнения в «Сбербанке»

15 ноя, 17:00
+10 3
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Стариков: Как из русских сде…

Стариков: Как из русских сделать нерусских

22 окт, 11:40
+9 9
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
«Цивилизованная» Польша и «в…

«Цивилизованная» Польша и «варварская» Россия – пять правдивых фактов

13 ноя, 18:00
+107 44
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
3 хлопка, которые спасут вам…

3 хлопка, которые спасут вам жизнь: моряк показал как не утонуть

13 ноя, 21:00
+51 26
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Горькая правда о «тупых америкосах»

Горькая правда о «тупых америкосах»

11 ноя, 11:45
+21 42
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0